В 2017 году Россия вновь стала крупнейшим киберспортивным рынком Европы. Об этом
сообщает издание РБК, со ссылкой на исследовании платежного сервиса PayPal и компании SuperData.
«Россия стала лидером европейского рынка киберспорта (соревновательных видеоигр) по итогам 2017 года с объемом в $38 млн, — заявляет издание. — Вторым по величине рынком является Швеция ($31 млн), третье место у Дании (почти $22 млн). В России также увеличивается аудитория киберспортивных соревнований, в 2017 году она достигла 3,7 млн зрителей. По прогнозу PayPal и SuperData, в 2018 году показатель вырастет на 8%, до 4,1 млн, а в 2019 году — на 19,5%, до 4,9 млн человек».
Россия уже во второй раз стала лидером по объему рынка киберспорта: в 2015 году он оценивался в $35 млн (тогда исследование было проведено впервые). В 2016 году Россия уступила лидерство Швеции с показателем в $35,4 млн.
Издание добавляет, что по прогнозу в ближайшие два года российский рынок киберспорта продолжит расти, в 2018 году его объем превысит $45 млн, а в 2019-м достигнет $53 млн.
Сумма призовых выплат в киберспорте
превысила $100 млн в год.
Киберспорт
предложили включить в программу Олимпийских игр.
Министерство спорта Российской Федерации официально
признало новую дисциплину футбола — «интерактивный футбол».