В ожидании ЧМ по футболу 2018 в России компания Mind-Future Sports предоставит игрокам возможность следить за турниром с огромных экранов, установленных по всей Европе и в Москве.
Имея за плечами опыт работы с клиентами на таких мероприятиях, как ЧМ в Бразилии в 2014 году, летние и зимние Олимпийские игры и ЧМ по легкой атлетике, Mind-Future считает, что ЧМ по футболу по своей популярности будет вне конкуренции.
Джонатан Хеммингс, директор по маркетингу европейского отделения Mind-Future, отметил:
Для игорной индустрии такие экраны предоставляют уникальную возможность привлечь сотни тысяч болельщиков, делающих ставки, ежедневно, включая тех игроков, которые ставят исключительно на крупномасштабные события, такие как чемпионат мира.«Наши гигантские LED-экраны размером 110 м2 будут размещены в самых популярных местах городов таких стран, как Великобритания, Германия, Испания, Россия и Польша, на протяжении всех 32 дней чемпионата. Мы предоставим нашим коммерческим партнёрам и рекламодателям возможность охватить миллионную аудиторию благодаря экранам, а также наши мобильные маркетинговые технологии с использованием Geolocation, чтобы предоставить пользователям мобильных телефонов специально разработанный контент, включая полномасштабное видео».
Компания объявила, что среди городов размещения гигантских экранов будут Лондон, Вашингтон, Кардифф, а также Барселона, Мадрид, Мюнхен, Берлин, Варшава и Москва.
Ранее сообщалось, что трофей чемпионата мира по футболу объедет мир. Путь лежит от Великобритании через 51 страну мира. Церемонию отправления провели экс-чемпионы мира Джефф Херст и Андреа Пирло.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости