Международная федерация футбола (FIFA) испытывает трудности с привлечением спонсоров в преддверии Чемпионата мира 2018 по футболу,
пишет Bloomberg.
«В настоящее время в списке спонсоров турнира лишь девять компаний, в то время как к началу ЧМ-2014 в Бразилии этот список состоял из 20 названий, ― заявляет издание. ― Спонсоры относятся к одной из трех категорий: партнеры ФИФА (Adidas, Coca-Cola, Wanda, «Газпром», Hyundai, Visa), спонсоры ЧМ ФИФА (Budweiser, McDonald’s) и региональные спонсоры (Альфа-банк). «Газпром» стал партнером ФИФА в 2013 году, а Альфа-банк стал первым в истории региональным спонсором в июле 2016 года. С момента завершения ЧМ в Бразилии ФИФА удалось найти лишь одного нового спонсора высшей категории — китайскую Wanda».
Издание добавляет, что FIFA рассчитывает, что в итоге спонсоров первых двух категорий будет 14, а региональных спонсоров — 20.
Пятый операционный визит делегации Международной федерации футбола (FIFA) на российские стадионы, на которых пройдут матчи Кубка конфедераций 2017 года и Чемпионата мира 2018 года,
состоится с 27 февраля по 3 марта.
Убыток от семи стадионов ЧМ-2018
может составить более 2,4 млрд рублей за три года.
Расходы на проведение ЧМ-2018 в России
увеличили на 19 млрд рублей.