Букмекерский офлайн-рынок переживает не самые лучшие времена. Изменения в законодательстве, касающиеся аренды помещений для пунктов приёма ставок, пандемия и самоизоляция нанесли серьёзный удар бизнесу. Будущее за тем, кто сможет сохранить существующих клиентов, увеличить их средний чек, а также привлечь внимание новых игроков. В статье мы рассмотрим типы рекламных акций, которые проводят букмекеры для своих клиентов, а также расскажем о новом способе гарантированного увеличения оборота в ППС.
Акции с виртуальными купонами
Ожидаемый эффект
Удержание существующих клиентов, увеличение среднего чека.
Алгоритм
Клиент, совершив ставку на определённую сумму, получает виртуальный купон, номер которого отображается в истории счёта. Все полученные за время акции купоны распечатываются у кассира. В назначенный организаторами день происходит определение победителей с помощью генератора случайных чисел или выбора шаров с цифрами от 0 до 9. Призами обычно являются автомобили, крупные денежные суммы и гаджеты.
Недостатки для участников
- Ожидание проведения розыгрыша;
- Недоверие к механики определения победителя: шары достаются в заранее определенном порядке, генераторы запрограммированы на нужный порядок цифр;
- Ограничения участия рамками видов и времени ставок.
Недостатки для организаторов
- Сложная организационная работа, требующая большого количества материальных и кадровых ресурсов;
- Необходимость материального обеспечения дорогостоящих призов.
Удержание существующих клиентов, увеличение среднего чека.
Алгоритм
За каждую ставку в размере, обозначенном в правилах акции, игрок получает бонусные баллы. Количество баллов зависит от вида ставок. Следить за баллами на счету игрок может по распечатанным на кассе чекам или в личном кабинете онлайн.
Победитель акции определяется в назначенные организаторами сроки. Главный приз, как правило, автомобиль или крупный денежный выигрыш, получает игрок с наибольшим количеством баллов на счету.
Недостатки для участников
- Недоверие к системе определения победителей: призовые очки финалистов — накрутка, победители подставные;
- Сложность в понимании принципа начисления баллов;
- Право организаторов в любой момент изменить условия проведения акции;
- Возможность лишиться всех накопленных баллов при малейших подозрениях организаторов.
Недостатки для организаторов
- Необходимость проработки и осуществления сложной и ресурсозатратной маркетинговой механики;
- Финансовые расходы на дорогостоящие призы.
Привлечение новых клиентов
Алгоритм
Для получения фрибетов игроку необходимо делать установленные в правилах минимальные ставки в течение нескольких дней. Размер фрибетов напрямую зависит от количества дней, в течение которых игрок заключает пари: больше дней — больше фрибетов.
Недостатки для участников
- Необходимость посещения ППС несколько дней подряд;
- Обязательная трата бонусов в течение строго фиксированного срока.
Недостатки для организаторов
- Необходимость дополнительных ресурсозатрат на создание дополнительной механики удержания привлечённых акцией клиентов.
Акция «Призотека»
Увеличение среднего чека постоянных клиентов, привлечение новых клиентов (за счет эффекта “сарафанного радио”, доверия к прозрачному розыгрышу суперпризов и smm от компании "Призотека")
Алгоритм
В пункте приёма ставок игроку предлагают участие в моментальном розыгрыше с ценными призами при совершении любых ставок на определённую сумму. Клиенту выдают купон, на котором расположены 20 ячеек с защитным слоем. Задача игрока — стереть ровно половину: 10 ячеек из 20 и угадать, в каких из десяти ячеек скрыты звёзды.
При нахождении 10 звездочек участник получает суперприз. В случае не нахождения участником 10 звезд на купоне, стерев защитное покрытие с оставшихся ячеек, можно легко убедиться, что получение приза зависело исключительно от него и его самостоятельного выбора, а возможность подлога, подмены или фальсификации полностью исключена.
Количество купонов зависит от количества ставок на сумму, необходимую для участия в розыгрыше.
Преимущества для участников
- Прозрачная механика розыгрыша;
- Мгновенный результат;
- Бесплатное участие, которое не зависит ни от вида, ни от статуса ставки.
Преимущества для владельцев бизнеса
- Легальная,защищенная патентом конкурсная механика;
- Отсутствие аналогов у конкурентов;
- Обеспечение крупных призов организаторами «Призотеки»;
- Финансовая и юридическая ответственность организатора акции;
- Продвижение кампании в СМИ и соцсетях;
- Гарантия возврата вложенных средств при нулевом росте продаж с момента проведения акции.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости