www.bestchange.net
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
https://ces777.ru/t.me/slot_softdominator.bizintercash-msk.comhttps://rarib.ru/MEGA
www.bestchange.net

Эдгар Исаакян научит тонкостям сенсорного маркетинга

Новости партнёров РАРИБ
16.12.2015


Красный или зелёный? Соул-джаз или инди? Какие цвета, звуки и запахи расположат игрока к тому, чтобы остаться в вашем казино и не уйти к конкуренту? О факторах, играющих на подсознании клиента, расскажет опытный игрок гемблинг-рынка Эдгар Исаакян http://g3congress.ge/ .

Тема его доклада – «Маркетинг на подсознании: влияние запахов и музыки на игорный бизнес».

Услышав доклад, вы поймёте, почему из двух рядом расположенных казино одно будет менее успешным, несмотря на большие затраты на рекламу. Может быть, сделать музыку тише? Постелить ковровую дорожку тёплого цвета? Спикер раскроет потенциал сенсорного маркетинга и научит применять его в игорном бизнесе.

Эдгар Исаакян начал заниматься игорным бизнесом с начала 2000-х. Он открыл собственную сеть казино, которая вскоре вышла на рынки Болгарии и Румынии.

Сегодня Эдгар возглавляет компанию STORM GOUP, создавшую лучшую систему по управлению казино в 2014-2015 годах (по версии журнала Casino Inside). Она поставляет оборудование для казино и сотрудничает с игорным бизнесом Грузии, Македонии, Черногории, Беларуси, Сербии и Албании. Кроме того, STORM GOUP предоставляет услуги аудио-, видео- и аромамаркетинга.

Узнайте о подходах к подсознанию игроков на Georgia Gaming Congress – мероприятие состоится 25 февраля в Тбилиси http://g3congress.ge/ru/registration .



Просмотрено: 22 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости