РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Главное за неделю

13.09.2019


ФАС Санкт-Петербурга возбудила дело против БК «Лиги Ставок». В сочинской игорной зоне открывается концертно-развлекательная площадка WOW Арена. БК «Париматч Россия» стала титульным спонсором Всероссийской федерации волейбола. БК BingoBoom подписала спонсорское соглашение с ФК «Арсенал».

В игорной зоне «Сибирская монета» построят новый комплекс с казино

«С проектом членов краевой инвестиционной комиссии познакомили инвесторы — Алексей Сакварелидзе и Антон Быков. Руководители компании-инвестора рассказали, что проект общей стоимостью более 3,5 млрд рублей предполагает строительство многофункционального развлекательного комплекса с казино, — сообщили в пресс-службе администрации Алтайского края. — Работы будут идти в несколько этапов, начнутся в следующем году, а завершатся в 2024 году».

БК BingoBoom подписала спонсорское соглашение с ФК «Арсенал»

Букмекерская компания BingoBoom стала партнером тульского футбольного клуба «Арсенал», который выступает в российской Премьер-лиге. Сотрудничество планируется до конца сезона 2019-2020. В рамках партнерского соглашения клиенты BingoBoom и болельщики ФК «Арсенал» смогут участвовать в эксклюзивных предложениях и акциях от букмекерской компании.

Доля онлайна в БК «Лига Ставок» достигла 70%

В БК «Лига Ставок» доля онлайн-ставок в общем объеме пари уже значительно выше офлайна и достигает 70%, причем преобладают ставки с мобильных устройств. Первая интерактивная ставка в БК «Лига Ставок» была принята 15 февраля 2016 года. Уже в 2017 году 45% пари в компании заключались через сайт, а в 2018 году показатель вырос до 61%.

БК «Париматч Россия» стала титульным спонсором Всероссийской федерации волейбола

«В последнее время число поклонников волейбола только увеличивается — это связано в том числе с хорошей игрой клубов и сборных команд России. Поэтому мы абсолютно уверены в правильности принятого решения о начале совместной работы, — отметил СЕО «Париматч Россия» Дмитрий Сергеев. — Как показали наши исследования и уже накопленный опыт работы, инвестиции в нейминг турниров очень эффективны и работают на улучшение имиджа — как партнера, так и турнира. Мы надеемся, что болельщики оценят наше сотрудничество достоинству — а мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы оно было заметным и эффективным для всех».

ФАС Санкт-Петербурга возбудила дело против БК «Лиги Ставок»

«В антимонопольный орган поступило обращение гражданина, относительно ненадлежащей, по его мнению, динамической баннерной рекламы «Лучший букмекер», размещенной на стадионе Газпром-Арена в конце апреля 2019 года, во время футбольного матча «Зенит» – «Крылья Советов». Эта реклама демонстрировалась, в том числе, и в эфире телеканала Матч-ТВ Премьер, — заявила пресс-служба Санкт-Петербургского УФАС России. — Динамическая баннерная реклама «Лучший букмекер» букмекерской компании «Лига ставок» содержит по мнению заявителя некорректное сравнение, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения (признаки нарушения ч. 2 п.1 ст. 5 Закона о рекламе)».

В сочинской игорной зоне открывается концертно-развлекательная площадка WOW Арена

Игорная зона «Красная Поляна» объявила об открытии новой концертно-развлекательной площадки WOW Арена, расположенной рядом с «Казино Сочи». Торжественное открытие WOW Арены состоится 18-19 октября. Арена возведена по голландскому проекту с применением современных технологий в строительстве, что позволит сделать площадку мобильно-трансформируемой под любые форматы мероприятий: концерты, бои, конференции, выставки, дискотеки и др. Общая вместимость зрительного зала составляет 2,3 тыс. мест. Техническое оснащение соответствует мировым стандартам для проведения мероприятий любой сложности.

БК BingoBoom откроет около 40 ППС к концу году

«У компании BingoBoom пока небольшое преимущество сохраняется за уличными пунктами приема ставок, говорят в компании. Сейчас букмекер управляет более чем 400 клубами, — пишет «Коммерсантъ». — К концу 2019 года оператор планирует увеличить число заведений еще на 10%. В BingoBoom объясняют, что основная аудитория игроков привыкла заключать пари в клубах, а более молодые клиенты, которым проще использовать интернет-ресурсы, только начинают знакомиться с букмекерскими продуктами».




Автор:   Виктория Золотова


Адрес источника: https://bettingbusiness.ru
Источник: «Betting Business Russia»
Просмотрено: 3744 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости