РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Несколько способов, как увеличить доход социального казино

24.12.2018

Операторы упускают очень важную деталь, когда речь идет об увеличении прибыли от социальных слотов. Они ищут новых пользователей вместо того, чтобы попытаться активизировать существующую базу игроков, предлагая им повысить свой престиж.

Несколько способов, как увеличить доход социального казино

К такому мнению пришел эксперт в области гемблинга Гай Хассон, который рассказал, как увеличить прибыль от основных игроков социального казино на 10% в течение месяца.

На протяжении нескольких первых лет существования социальных слотов операторы в попытке монетизировать бизнес полагались на игры на реальные деньги. Но для чего людям тратить свои настоящие деньги? Ответ лежит на поверхности: люди будут платить, потому что у них заканчиваются монеты, а они хотят продолжать играть, считает Хассон.

Это вполне логично: в конце концов, так это и работает в реальном мире. Суть в том, что за последние годы ведущим социальным слотам удалось значительно увеличить свою монетизацию – в некоторых случаях даже вдвое – основываясь на характеристиках, мини-играх и прочих хитростях, которые в действительности не имеют ничего общего с потерей монет в игре.

Понимание, почему люди платят

Во-первых, необходимо определить, кому может быть полезна эта стратегия. А подходит она для игроков, которые готовы платить настоящие деньги. Для тех, кто платит больше остальных – сотни, тысячи долларов в месяц, а в обмен получают миллионы, десятки миллионов или даже сотни миллионов монет с огромной скидкой. Интересно

Как только владелец бизнеса понимает эту простую истину, к нему приходит видение системы и понимание того, как извлечь из нее максимальную выгоду.

С таким количеством монет пользователь может играть неделю (как правило, речь идет о заядлых игроках) или даже месяц напролет, не повторяя оплаты.

Разумеется, пользователи платят за монеты. Но суть в том, что большинство людей готовы также платить и за другие вещи. И одна из таких вещей – статус. Игроки будут платить, чтобы получить статус. И, что ещё лучше для разработчика игры, они будут платить, чтобы удержать этот статус.

Понимание, почему люди платят


Фокус «Клуб Миллиардеров»

Начать необходимо с предоставления статуса игрокам, которые платят больше остальных. Создать систему, при которой любой игрок, у которого более миллиона монет, официально попадает в Клуб Миллионеров.

Быть членом Клуба Миллионеров – престижно. Благодаря этому игрок получает разного рода «плюшки» и скидки. Но что самое важное, это дарит пользователю ощущение престижа. Система должна быть разработана таким образом, чтобы при падении баланса ниже миллиона пользователь терял этот статус, престиж и все сопряженные с ним скидки и привилегии.

Тем не менее статусом миллионера никого не удивишь, поскольку люди могут попасть в этот клуб благодаря везению, не потратив ни копейки. Поэтому игроку нужно предоставить то, чему он будет стремиться.  

Разумеется, здорово быть в Клубе Миллионеров, но стать членом Клуба Миллиардеров – вот настоящая цель: престиж и потрясающие скидки и привилегии.

И опять-таки, если у игрока остается меньше миллиарда монет, он исключается из клуба. Если баланс игрока опускается ниже оговоренной отметки, ему должно приходить сообщение с предложением заплатить ещё, чтобы увеличить количество монет и сохранить статус (при этом у игрока даже может быть более 999 миллионов монет).

Фокус «Клуб Миллиардеров»

Одной из особенностей человеческий психики является то, что люди болезненно воспринимают потерю престижа и статуса, поэтому стараются всячески закрепиться на том уровне, которого однажды достигли.

Однако повторение – мать учения. Да, потрясающее ощущение состоять в Клубе Миллиардеров, но стать членом Клуба Триллионеров – еще лучше, считает Хассон. Здесь, по мнению игрока, действительно лучшие скидки и бонусы, а также престиж совершенно другого уровня. Такой подход даст ему ощущение уникальности. Тем более если сделать этот клуб ограниченным, скажем, пятью членами.

И снова, если сумма монет игрока падает ниже отметки «триллион», он получает уведомление от игры. Парадокс в том, что игрок, скорее всего, заплатит, хоть такое количество монет ему может и вовсе не пригодится. Тут ничего не поделаешь – человеческая натура.

Это работает: игрок может потерять исключительный статус, игроку необходимо сохранить этот статус, и у игрока всегда есть то, к чему он стремится, – более высокий статус.


И напоследок

Не стоит недооценивать тщеславие. Следите за игроками и заметите как они хвастаются. Например, фан-группы топовых игр в Facebook пестрят скриншотами крупных побед.

Некоторые выигрыши превышают 100 миллионов. Единственный способ получить такой выигрыш – играть на огромные ставки. Это значит, что игрок заплатил, чтобы получить большое количество монет.

Отсюда следует: если людям нравится публиковать действительно огромные выигрыши, помогите им. Сделайте так, чтобы член любого из клубов мог сделать скриншот своего крупного выигрыша и празднования этого выигрыша, сохранить его и поделиться. На картинке, которую сохранили или поделились, также будет красоваться обозначение – Клуб Миллионеров, Клуб Миллиардеров и т. д.

И напоследок

Эти названия клубов приведены лишь для примера: разумеется, необходимо реализовывать собственные идеи. Схема будет работать до тех пор, пока будет предлагать игроку исключительный статус, при условии что он может быть потерян, но с оговоркой на то, что не навсегда.

Это лишь один из множества фокусов улучшения монетизации, который не имеет ничего общего с самими слотами. У людей есть масса причин сделать выплату, а у клиентов, которые уже однажды ее совершили, этих причин в сотни раз больше.

Не нужно пытаться привлечь того, кто не намерен платить. По мнению Хассона, нужно уделить внимание тем, кто играет много и платит больше остальных. Дайте пользователю то, в чем он нуждается: статус, престиж, потешьте его самолюбие. И прибыль компании будет повышаться пропорционально самооценке пользователей ее продукции.




Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 2186 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости