slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Навстречу чемпионату

02.04.2018


На матчи Чемпионата мира по футболу по состоянию на 23 марта было продано около двух миллионов билетов. На первые две игры, которые проведут в Саранске, свободных мест уже нет. По данным компании Nielsen, 77% россиян считают, что их страна будет хорошей хозяйкой приближающегося первенства планеты. Аналогичной точки зрения придерживаются 54% иностранных болельщиков.

Лидер по популярности среди болельщиков

Исследование экспертов Nielsen подтвердило, что по уровню интереса и осведомленности чемпионат мира является лидером среди топовых спортивных событий. По результатам опроса, 95% российских респондентов знают о проведении этого турнира, из них 74% ответили, что событие вызывает у них интерес. В среднем в мире (среднее значение среди 24 стран, участвующих в исследовании) о первенстве слышали 88%, увлеченность турниром выразили также 74% из них.

Среди иностранцев ЧМ занимает первое место по уровню осведомленности. За ним с небольшим отрывом следуют Летние и Зимние Олимпийские игры. У россиян акценты расставлены чуть иначе. Первое место делит ЧМ и Зимняя Олимпиада, следующую позицию занимают Летние Олимпийские игры.
86% респондентов в мире и 83% россиян планируют смотреть матчи Чемпионата мира по футболу 2018. Среди них большая часть аудитории планирует смотреть матчи по телевизору у себя дома (55% в России и 53% в мире). В дополнение к просмотру трансляций матчей на ТВ, 37% россиян и 29% глобальных респондентов планируют смотреть матчи в общественных местах (на официальных фан-зонах, а также в баре, пабе или другом общественном месте). 23% – хотели бы посетить матчи вживую на стадионе (11%), 22% – собраться в гостях и посмотреть матчи вместе на ТВ (18%).

Больше всех о ЧМ знают в Самаре

77% опрошенных в России согласны с тем, что страна будет хорошей хозяйкой для Чемпионата мира, так же думают 54% в мире.

68% российских респондентов выразили уверенность в том, что проведение турнира окажет долгосрочный положительный эффект на страну. 72% полагают, что репутация России за рубежом по итогам турнира будет улучшена.

В городах, где будут проходить матчи первенства планеты, осведомленность о ЧМ отличается. Больше всех о топовом событии знают в Самара (99% среди опрошенных).

Далее следует Нижний Новгород (98%). Одинаковый показатель продемонстрировали Казань, Екатеринбург и Волгоград (по 97%). В это же время наибольшее количество респондентов, воодушевленных предстоящими в стране играми, отмечено в Ростове-на-Дону (92%) и Калининграде (90%).

Опыт Кубка Конфедераций

Основной мотивацией для поездки на КК-2017 для иностранных болельщиков стало желание поддержать национальную команду (36%). Каждый пятый, или 20% иностранцев приехали на матчи КК, чтобы побывать в России и побольше узнать о ее культуре.

17% направились на турнир, потому что хотели побывать на турнире под эгидой FIFA. Последняя причина стала основной мотивацией для покупки билетов на тот или иной матч для 48% российских болельщиков. 18% россиян мотивировало желание посетить футбольный матч вживую, 17% хотели стать частью мирового футбольного события.

47% респондентов запланировали посещение только тех матчей, что проходили в городах, где они проживают. 53% продумали поездки по городам России ради матчей или приезжали из-за границы. Иностранные болельщики в основном выбирали самолет (83%) или поезд (32%), чтобы добраться до города проведения турнира. Россияне чаще выбирали поезда (59%), личный автомобиль (30%), самолет (16%) или автобус (6%). Проживание болельщики в целом бронировали чаще в отелях (40%), в хостелах и гестхаусах останавливались 24%, столько же снимали в аренду апартаменты.
Среди городов проведения матчей Кубка Конфедераций 2017 наиболее популярными для посещения стали Москва (43%) и Санкт-Петербург (41%), за ними следуют Казань (26%) и Сочи (14%). При этом Сочи был городом, где останавливались на наибольшее количество времени (в среднем 4,6 дней).

Самым посещаемым среди респондентов матчем стал финал Кубка Конфедераций с участием сборных команд Чили и Германии, вторым по посещаемости стал матч группового этапа Россия - Португалия.

В среднем 95% респондентов сказали, что им очень понравился и 3% сказали, что им понравился опыт посещения матчей Кубка Конфедераций в России. Среди иностранных болельщиков 60% заявили, что турнир превзошел их ожидания, у 11% ожидания не оправдались. Среди россиян таковых 52% и 9% соответственно. 85% болельщиков сказали, что впечатления, оставшиеся после КК, повлияли на их желание посетить Чемпионат мира 2018 в России.


Автор:   Евгений Иваниченко


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 4936 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости