Все системыhttp://www.rarib.ag/

Nielsen провела анализ вовлеченности людей в тему ЧМ-2018

Новости Спорта
04.12.2017

Глобальная компания Nielsen, которая специализируется на маркетинговых исследованиях, провела анализ вовлеченности аудитории в тему предстоящего Чемпионата мира 2018.


Nielsen провела анализ вовлеченности людей в тему ЧМ-2018

Согласно проведенному исследованию, 95% россиян в курсе предстоящего события. Из всех опрошенных у 74% предстоящий мундиаль вызывает интерес.

77% уверены, что Россия станет «хорошей хозяйкой» для предстоящего ЧМ-2018, а среди мировых болельщиков так считают 54%. При этом 68% опрошенных россиян считают, что предстоящее событие положительно повлияет на дальнейшее развитие страны.

За матчами чемпионата планируют следить 83% россиян и 86% респондентов в мире. 23% опрошенных планируют посетить матчи на стадионе.

72% уже знают, что талисманом предстоящего ЧМ-2018 является волк Забивака.

Ранее Дарина Денисова прокомментировала итоги жеребьевки финальной стадии ЧМ-2018 по футболу.


Источник: championat



Источник: LoginCasino.com
Теги: ЧМ-2018
Просмотрено: 2788 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости