По данным опроса Ipsos Marketing, проведенного для Торговой ассоциации фэнтези-спорта (FSTA), этот рынок оценивается в $7,22 млрд. Более $1 млрд фэнтези-игроки тратят на вспомогательные предметы – памятные вещи команд, путешествие, дополнительные компоненты для игр, прочее.
Эксперты Ipsos Marketing отмечают, что за последний год количество фэнтези-игроков в США и Канаде выросло до 59,3 млн человек, что на 3,3% больше в сравнении с прошлогодними данными. В FSTA заявили, что такие показатели являются рекордными за всю историю существования Торговой ассоциации.
Президент ведомства Пол Чарчиян прокомментировал результаты опроса Ipsos, сказав, что сфера фэнтези-игр привлекает аудиторию геймеров новыми возможностями и инновациями. «Такой рост индустрии показывает большую страсть потребителей к фэнтези-играм, их желание соревноваться с друзьями и близкими», – отметил Чарчиян.
Ранее исполнительный директор Oulala Games Валери Больер рассказывал о том, что уже в ближайшем будущем аудитория DFS будет расти в геометрической прогрессии.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости