РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Разработчики Ethereum не смогли договориться по ряду ключевых вопросов в преддверии октябрьского хард форка

Новости Криптовалют и Блокчейн-индустрии
25.08.2018
Разработчики Ethereum не смогли договориться по ряду ключевых вопросов в преддверии октябрьского хард форка

Собрание, на котором присутствовал широкий круг игроков из экосистемы Ethereum, обсудивших важные изменения в коде в преддверии октябрьского обновления, не принесло ощутимых результатов. Об этом пишет CoinDesk.

На повестку проходящего раз в две недели конференц-звонка разработчиков, в котором в эту пятницу участвовало большинство крупных майнеров и некоторые известные инвесторы, был вынесен ряд вопросов, связанных с экономикой Ethereum, скоростью его обновлений и методами майнинга, а также созданием механизма для разрешения противоречий во время будущих обновлений.

Несмотря на продолжавшийся около двух часов диалог, по его результатам было принято решение о проведении повторного собрания 31 августа. Необходимость срочного принятия мер обусловлена ещё и наличием так называемой «бомбы сложности», которая призвана стимулировать разработчиков к своевременному внесению изменений в протокол и в настоящее время установлена на начало 2019 года.

Особое внимание было уделено проблеме количества эмитируемого эфира и его распределения с выпуском каждого нового блока. Технический директор майнингового предприятия Atlantic Crypto Брайан Вентуро и разработчик ПО Мэтью Уайт призвали не только снизить эмиссию, но и задали вопрос, когда разработчики собираются ограничить предельное количество эфира.

Если их предложение будет удовлетворено, оно будет знаменовать собой отклонение от действующей дорожной карты, согласно которой ограничение не планируется вводить до перехода на механизм консенсуса proof-of-stake, вместе с чем необходимость в майнинговом оборудовании отпадёт полностью.

CEO майнинг-пула Sparkpool, контролирующего свыше 20% хеш-рейта Ethereum, Син Сю предупредил о последствиях, которые могут возникнуть в результате существенного снижения наград за блоки. «Существует критическая точка. Когда мы дойдём до неё, всё сломается, и уже ничего не удастся вернуть. Я считаю, что изменение эмиссии окажет большое влияние на безопасность», - сказал он.

Хотя разработчики планируют уйти от механизма консенсуса proof-of-work на более поздних этапах, в текущих условиях их продолжает беспокоить один вопрос: следует ли разрешать использование специализированного оборудования, из-за которого сегодняшние GPU-майнеры могут быть вынуждены отказаться от добычи Ethereum? Актуальность вопроса связана с недавним выпуском ASIC-майнера, предназначенного для повышения доходности добычи Ethereum.

Учитывая тот факт, что снижение эмиссии приведёт к падению доходов майнеров, разработчик Дэнни Райан допустил, что блокировка ASIC-майнеров может оказаться «обоснованным компромиссом» для тех, кто продолжает использовать видеокарты.

Разработчик Хадсон Джеймсон, являвшийся председателем собрания, сообщил, что такое изменение может быть внедрено в код в следующем хард форке, то есть через 8 месяцев с момента активации обновления Constantinople. Это изменение требует значительного тестирования, поэтому, вероятно, оно не сможет попасть в хард форк, запланированный на октябрь.

В то время как многие разработчики согласились с необходимостью противостояния ASIC-майнерам, некоторые из них заявили, что «скептически» воспринимают данное предложение, поскольку оно вряд ли поможет добиться заявленных целей.

Что касается непосредственно хард форка Constantinople, значимых изменений по сравнению с отчётом двухнедельной давности внесено не было. Разработчики сообщили об исправлении нескольких багов и новых возможностях тестовой сети.

Также разработчики договорились проводить хард форки каждые 8 месяцев, чтобы своевременно вносить необходимые обновления. Предложение о проведении хард форков каждые 6 месяцев было отвергнуто, поскольку в этом случае разработчикам пришлось бы работать в слишком сжатых условиях.


Источник: ttrcoin.com
Просмотрено: 2034 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости