– Как за год изменилась букмекерская отрасль с вашей точки зрения? Каковы ваши прогнозы по развитию рынка?
– Несомненно, пандемия коронавируса и ужесточение законодательства бросили вызов букмекерской отрасли. И мы уже знаем, что не все с этим справились. Участникам рынка пришлось сокращать расходы на маркетинг, закрывать пункты приема ставок, искать комплексные решения в условиях повальных отмен и переносов классических турниров и матчей. Справились лишь те, кто сумел быстро адаптироваться и впечатлить клиентов новыми предложениями.
GG.Bet изначально избрал новаторскую стратегию, ориентированную на развитие онлайна и киберспорта, поэтому мы смогли закончить год с кратным ростом показателей. Думаем, это была хорошая проверка на прочность и хорошо, что новый рынок требует и впредь предлагать инновационные решения.
– Как повлияла сложившаяся в мире ситуация на киберспорт? Располагаете ли вы какими-то данными о ее последствиях для киберспорта?
– Киберспортивные дисциплины основаны на игре по сети, поэтому перенос матчей в онлайн не вызвал серьезных проблем, кроме задержек в соединении между материками. Поэтому крупные турниры пришлось поделить по регионам, а некоторые и вовсе перенести. К примеру юбилейный The International по Dota 2, призовой фонд которого превышает 40 миллионов долларов. Но несмотря на это, суммарное количество часов просмотров увеличилось на 11% по сравнению с прошлым годом, а количество матчей профессионального уровня — на 4%.
Кстати, за это время команды из СНГ набрали отличную форму, а значит, нам будет за кого болеть в предстоящих международных финалах.
– Кто ваши клиенты? Как изменяются их предпочтения с момента вашего запуска по настоящий день?
– Основа нашей аудитории — новое поколение азартных игроков, спортивные увлечения которых пересекаются с киберспортом, а образ жизни — с цифровыми технологиями, мобильностью и независимостью. Наряду со стратегиями и шутерами, наши клиенты интересуются футболом, баскетболом, единоборствами и теннисом. Для многих из них GG.Bet — первый букмекер, и мы развиваемся вместе, выстраивая здравое и ответственное отношение к азартным играм.
– Вы претендуете на звание лучшего киберспортивного букмекера. Почему вы — лучшие в этой сфере?
– Во-первых, мы гордимся тем, что нигде в мире вы не найдете такой широкой линии на киберспорт, как на нашей платформе. Мы предлагаем тысячи различных маркетов на самые разные события внутри самых разнообразных игр и матчей. Во-вторых, мы постоянно повышаем уровень знания своих пользователей об азартных играх, улучшаем уровень сервиса и клиентской поддержки. И в-третьих, мы как никто в мире поддерживаем киберспорт. GG.Bet является спонсором большинства турниров по CS:GO и Dota 2, а в этом году вернул титульное партнерство NaVi — самой медийной и титулованной киберспортивной организации в СНГ.
– Кроме того, вы в номинации на лучший сайт года. Что было сделано за все это время для его улучшения?
– Мы постоянно совершенствуем наш продукт, основываясь на опыте и отзывах наших пользователей. Многие улучшения незаметны, так как направлены на скорость и простоту процессов, чтобы ничто не отвлекало клиента от игры и получения острых впечатлений. Из того, что видно сразу: повышенная адаптивность дизайна, светлая и темная темы, персональные рекомендации, а также отображение нагрузки и истории изменения коэффициентов в режиме реального времени.
За год мы добавили отдельные виджеты по топ-событиям на день, неделю и месяц вперед, что значительно упрощает поиск необходимых матчей и событий. Мы отказались от фокуса на главной странице только на киберспорт, так как наша аудитория растет и мы должны держать руку на пульсе соответственно их потребностям.
– Какие самые популярные события в вашей БК в 2020 году по объему ставок?
– В прошлом году CS:GO и Dota 2 остались неоспоримыми лидерами в киберспорте среди нескольких десятков дисциплин нашей линии. Конечно, приятней всего поддерживать свой регион, и в киберспорте нам есть кем гордиться.
Матчи с Natus Vincere исторически вызывают наибольший интерес, особенно если они сталкиваются с лучшими командами мира — датским Astralis в финале ESL Pro League или европейским G2 за Кубок IEM Katowice. Также стоит отметить четырехчасовое противостояние Team Secret c Evil Geniuses в решающем матче DreamLeague Major.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости