РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Аннамария Анастаси (Betsoft): «Один из самых важных факторов при выборе темы игры – целевой рынок»

20.02.2017

Недавно в Лондоне прошла выставка, которая задает тон игорной индустрии на ближайший год - ICE Totally Gaming. В числе ее экспонентов был и производитель игрового софта для сферы онлайн-гемблинга Betsoft. Директор по маркетингу Betsoft Аннамария Анастаси рассказала Login Casino о том, какие продукты компания представила на ICE и на чем будет сфокусировано ее внимание в ближайшее время.


Аннамария Анастаси (Betsoft): «Один из самых важных факторов при выборе темы игры – целевой рынок»

Одно из самых важных событий начала 2017 года – это ICE Totally Gaming. Компания Betsoft презентовала на выставке несколько новых игровых автоматов. Чем вы руководствовались, выбирая продукты для выставки? В чем их особенности?

Это сочетание прагматизма и умения привлечь внимание. В основном мы презентуем товары, которые собираемся выпустить в скором времени. Это позволяет нам создать своеобразную шумиху вокруг них. Помимо этого, мы стараемся подбирать продукты, которые точно произведут фурор. Например, в этом году мы продемонстрировали на ICE слот Fa-Fa Twins. Но звездой шоу, так сказать, был The SlotFather Part II. Это один из культовых продуктов, который ассоциируется с нашим брендом. Можно даже сказать, что это самая крутая игра, которую мы когда-либо создавали. Поэтому мы очень хотели, чтобы ее оценили. Наш классный стенд привлек очень много внимания.

Ваша компания регулярно выпускает новые слоты. Как Betsoft подходит к выбору тем для игровых автоматов? Назовите факторы, которые влияют на выбор тем и сюжетов?

Существует множество факторов, определяющих темы игр. В большинстве случаев в головах наших блестящих дизайнеров роятся дюжины основных концептов. Один из самых важных факторов – целевой рынок игры. С выходом на новые рынки и развитием на уже существующих возникает естественная необходимость разнообразить продукцию, чтобы привлечь большее количество клиентов на новых платформах и остаться лидером на старых. Такого баланса достичь сложно. Требуется много размышлений, анализа и исследования обстановки.

Существует ли связь между аудиторией, рынками и популярной у них продукцией?

Конечно! Хорошо известен тот факт, что настольные игры и мини-игры пользуются популярностью на сайтах спортивных букмекеров, в то время как на бинго-сайтах предпочтение отдается слотам. Так, целевая аудитория делает выбор в пользу определенной продукции даже в рамках одного и того же рынка. На разных рынках контраст еще больше.

Недавно Betsoft стала партнером Slotegrator и Suprnation. В чем для вас состоит преимущество сотрудничества с этими компаниями?

Основное преимущество сотрудничества со Slotegrator – это возможность расширения аудитории. У компании много партнеров, которые могут быть полезными и для нас.

Suprnation – это идеальный вариант для партнерства, и мы очень рады заключению этой сделки. Костяк компании состоит из «ветеранов» индустрии. Это вселяет в нас уважение и восхищение. Уровень знаний чрезвычайно важен в этом деле. Вместе мы достигнем новых высот и продолжим развивать онлайн-гейминг, который являет собой основу индустрии.

На какие рынки Betsoft планирует выйти в 2017 году?

После получения одобрения наших игр от Автономной администрации государственных монополий в Италии мы надеемся выйти на легальные рынки Испании и Германии. Также мы находимся в процессе ознакомления с требованиями для сертификации в Португалии.

Какие новинки Betsoft представит в ближайшее время?

В этом году мы выпустим замечательную продукцию. Новый слот Fa-Fa Twins выходит в феврале, а The SlotFather Part II – в марте. Помимо этого, мы разрабатываем игры совершенно нового формата. Не могу пока вдаваться в подробности, но мы обязательно расскажем о них, как только будем готовы. Это будет невероятно.

Также мы работаем над новыми средствами продвижения на нашей новой платформе Shift™и даже осмелились работать с HTML5. Мы представим новые инструменты нашим партнерам в течение второго и четвертого кварталов. 

На каких направлениях деятельности компания планирует акцентировать внимание и почему?

В 2017-м мы запустим новые разработки на платформе Shift и перенесем на нее уже существующие продукты. Это обеспечит более высокий уровень безопасности, совместимости с устройствами, а также оптимизирует и облегчит пользование играми. Платформа Shift – большой шаг вперед и для Betsoft, и для партнеров компании. В Betsoft всегда следят за появлением новых рынков. Как только появится возможность, мы станем первыми, кто привнесет инновации на рынок.  



Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 7112 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости