РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Риккардо Миттига (Asap Italia) о перспективах фэнтези-спорта

16.02.2017

Риккардо Миттига является гендиректором компании Asap Italia, недавно запустившей проект в сфере фэнтези-спорта Sportito. В преддверии заключения сделки о слиянии между DraftKings и FanDuel и договора о сотрудничестве между Oulala и Mondogoal Риккардо Миттига поделился своим видением будущего индустрии фэнтези-спорта в Европе.


Риккардо Миттига (Asap Italia) о перспективах фэнтези-спорта

Почему вы решили выйти на рынок фэнтези-спорта в этом году?

Это логично, учитывая рост индустрии в США за последние несколько лет. Всего две компании – FanDuel и DraftKings – привлекли более 4 млн клиентов и заработали около $350 млн.

Понятно, что следующим регионом будет Европа. У нашей компании здесь мощная клиентская база, поэтому мы в выгодном положении. Более того, фэнтези-футбол достаточно популярен среди европейцев – только во Великобритании клиентская база насчитывает 8,5 млн игроков.

Какие возможности открываются перед теми, кто решил развивать фэнтези-спорт в Европе? И есть ли будущее у независимых B2C- или B2B-компаний?

Как я уже сказал, фэнтези-спорт пользуется огромной популярностью в Европе. Я лично играю более 15 лет. Фэнтези-спорт сегодня развивается намного быстрее, привнося инновационные решения и завоевывая новых фанатов.

Мы планируем убрать ограничения выигрыша, предоставив клиентам возможность выбирать любого игрока. США уже доказали, что это работает, поэтому индустрия получает много инвестиций.

На рынке есть место как для B2B-, так и для B2C-компаний. Их успех будет зависеть от их предыдущих наработок и желания улучшить предоставляемые услуги.

Вы упоминали, что ваша компания выделяется благодаря разграничению новичков и опытных игроков, а также взаимодействию через социальные сети. Расскажите об этом подробнее. 

Защита новых игроков – это главная цель всей индустрии. Мы должны предложить им игру с пользователями их уровня и помочь им выиграть как можно скорее. Таким образом, разграничение клиентов и разнообразные бонусы – это необходимое условие организации игр.

Что касается социальных сетей, все мы знаем, что фэнтези-спорт предлагает совершенно новый опыт. Мы предоставляем актуальные данные и статистику, которой можно поделиться с друзьями в соцсетях, чтобы получить их совет по поводу состава команды. Кроме того, вы можете соревноваться с командами своих друзей.

Насколько 2017 год важен для развития фэнтези-спорта и создания новых клиентских баз? Какая ваша стратегия?

В любом B2B-бизнесе фокус остается на клиентах. Мировые компании привносят инновации в индустрию. Например, мы предлагаем нашим пользователям свободный доступ к платформе в течение месяца.

Узнаваемость бренда чрезвычайно важна, если вы хотите покорить рынок. Стратегия Sportito направленна именно на это. Мы хотим удостовериться в том, что наши потенциальные клиенты знают о нас. Мы должны быть на стадионах, в пабах, магазинах спортивных товаров, футбольных клубах и т. д. 


Источник: SBC News


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 3667 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости