slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Дмитрий Сергеев: «Наше главное преимущество в том, что мы будем работать в Интернете легально»

05.03.2016


Вчера Федеральная налоговая служба РФ зарегистрировала новую букмекерскую компанию. Обладателем лицензии № 31 стало ООО «Диджитал Беттинг». Генеральный директор БК Дмитрий СЕРГЕЕВ рассказал Betting Business Russia, в каком направлении планирует развиваться компания, что является главным критерием при выборе СРО и чем новоиспеченный букмекер сможет привлечь игроков.


— Какие задачи, кроме получения лицензии, вы поставили себе на этот год как букмекер?

— Наша основная задача — подготовиться технически и технологически к работе через ЦУПИС.

— Вы уже приняли решение, в какую СРО будет вступать ваша компания?

— Продолжаем переговоры с двумя СРО, но сейчас еще рано говорить о том, что окончательное решение о вступлении принято. Естественно, что обе СРО заинтересованы в новом члене. Но вопрос в том, что они могут предложить нам как операторы ЦУПИС.

— ЦУПИС будет определяющим фактором?

— Тарифная политика одной и второй СРО не сильно отличаются. Те условия, которые нам предложат, будут изучены и исследованы. Сейчас не могу сказать, потому что у меня нет на руках документов, договоров как от одной, так и от второй СРО. В ближайшие две недели определимся, кто действительно сможет предложить нам интересное решение.

— На вашем сайте акцент сделан на онлайн-ставки. Планируете ли открывать ППС и развивать наземную сеть?

— Сейчас, согласно законодательству, у нас уже есть существующий ППС, но пока мы не будем развивать это направление в той степени, как это делают коллеги-букмекеры.

— В процентном соотношении как распределятся ваши усилия в плане развития ППС и оперирования в Интернете?

— 1% на 99%.

— Вы получили лицензию только на букмекерскую деятельность или же сразу и на тотализатор? Интересны ли вам тотализаторы как отдельное направление?

— Лицензия только на букмекерство. Я пока не вижу, чтобы тотализаторы в онлайне были популярны. А работа с ними на ипподромах и стадионах пока не является для нас приоритетом.

— Есть ли вероятность создания на российском рынке еще одной СРО? Сейчас количество лицензиатов позволяет это сделать. Не планируете ли инициировать это?

— Наверное, вероятность создания есть. Но мы точно не намерены инициировать.

— Почему? Вам пока не интересен этот вариант?

— У нас пока маленькая компания, которая только начинает оперирование на большом и жестком рынке.

— Какие букмекерские продукты будете использовать и чью линию возьмете?

— Мы ведем переговоры с несколькими поставщиками, которые готовы предложить линию, CRM-историю (от англ. Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами. — Прим. ред.). Давно общаемся с разными поставщиками, которые делают решения «под ключ». Есть много компаний — BetConstruct, Bet Invest и большое количество западных поставщиков. Мы ездили в Лондон, чтобы пообщаться с ними и обсудить возможное сотрудничество.

— Окончательное решение пока не принято?

— Нет. И в ближайшее время не будет принято, потому что все зависит от ЦУПИС, все зависит от того, как начнет работать прием ставок в Интернете. Только после этого будет понятно, на чем следует делать акцент.

— Недавно «Чемпионат.com» запустил платформу для ежедневных фэнтези-игр. Будет ли фэнтези представлен в вашей линии?

— Продукт, который мы представим, на данный момент является бесплатным конкурсом. Он не имеет отношения к беттингу. Мы рассматриваем возможность сотрудничества с БК в формате В2В-решений.

— Не станет ли препятствием то, что зарегистрироваться в ЦУПИС пока можно только в Санкт-Петербурге?

— Это одна из главных причин, почему мы не в Первой СРО.

— Как вы видите решение проблемы идентификации?

— На мой взгляд, самым правильным решением, с точки зрения построения ЦУПИС, было бы использование известных крупных брендов, которые уже провели идентификацию большого количества своих клиентов. Это компании QIWI, «Яндекс.Деньги», WebMoney и другие платежные агрегаторы.

— Не боитесь ли конкуренции со стороны крупных букмекерских компаний, которые сейчас оперируют в Сети? Чем будете отличаться от других и какие инструменты будете использовать для привлечения игроков?

— Нет, я не боюсь этой конкуренции, поскольку в данный момент крупные бренды работают за пределами России. И по сути нарушают законодательство России. Когда они будут готовы официально оперировать на территории РФ, тогда и посмотрим, какие условия они предложат. Наше главное преимущество в том, что мы будем работать здесь легально.

— Как вы планируете совмещать должность генерального директора холдинга «Рамблер» и генерального директора букмекерской конторы? Что в приоритете: медиа или букмекерский бизнес?

— Это разные проекты. В какой из областей потребуется больше моего внимания, будут решать акционеры.

— В чем вы заинтересованы в большей мере?

— Я заинтересован во всем, что связано с российским Интернетом и его развитием.


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 7491 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости