РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

BetBoom - лауреат премии “Права потребителей и качество обслуживания”

Новости партнёров РАРИБ
23.10.2020


Букмекерская компания BetBoom стала лучшей в номинации “Комфортная среда для клиентов” на XI премии  “Права потребителей и качество обслуживания”. Церемония награждения состоялась в минувшие выходные в Сочи. 

Президент БК BetBoom Константин Макаров прокомментировал событие: “Еще в 2019 году мы начали делать акцент на высоком уровне сервиса и комфорта. Вне зависимости от населенного пункта или масштаба клуба у нас одинаковые стандарты обслуживания везде. Приятно, что наши достижения отметили на таком высоком уровне”. 

Все клубы БК “БетБум” работают по системе “Все включено!”, в рамках которой каждого гостя ждет повышенный уровень сервиса и комфортабельности: мягкие диваны, широкие удобные кресла, бесплатные снеки и напитки, а также трансляции топовых спортивных событий на больших экранах.  

Сейчас по всей России открыто около 400 клубов, в которых гостей ждут около 3 тысяч приветливых сотрудников BetBoom. До конца 2020 года количество пунктов приема ставок по прогнозам должно увеличиться на 10%. 

В форуме “Права потребителей и качество обслуживания” приняли участие десятки компаний, представивших успешные кейсы по работе с потребителями в разных сферах. Мероприятие прошло в Сочи с 15 по 16 октября. 



Источник: БК "BetBoom"
Просмотрено: 710 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости