Все системыhttp://www.rarib.ag/

Методы увеличения оборота в наземных ППС, казино и залах игровых автоматов во время пандемии

Новости партнёров РАРИБ
05.10.2020

Букмекерский офлайн-рынок переживает не самые лучшие времена. Изменения в законодательстве, касающиеся аренды помещений для пунктов приёма ставок, пандемия и самоизоляция нанесли серьёзный удар бизнесу. Будущее за тем, кто сможет сохранить существующих клиентов, увеличить их средний чек, а также привлечь внимание новых игроков. В статье мы рассмотрим типы рекламных акций, которые проводят букмекеры для своих клиентов, а также расскажем о новом способе гарантированного увеличения оборота в ППС.


Акции с виртуальными купонами

Ожидаемый эффект

Удержание существующих клиентов, увеличение среднего чека.

 Алгоритм

Клиент, совершив ставку на определённую сумму, получает виртуальный купон, номер которого отображается в истории счёта. Все полученные за время акции купоны распечатываются у кассира. В назначенный организаторами день происходит определение победителей с помощью генератора случайных чисел или выбора шаров с цифрами от 0 до 9. Призами обычно являются автомобили, крупные денежные суммы и гаджеты.

 Недостатки для участников

-  Ожидание проведения розыгрыша;

-  Недоверие к механики определения победителя: шары достаются в заранее определенном порядке, генераторы запрограммированы на нужный порядок цифр;

-  Ограничения участия рамками видов и времени ставок.

 Недостатки для организаторов

-   Сложная организационная работа, требующая большого количества материальных и кадровых ресурсов;

-    Необходимость материального обеспечения дорогостоящих призов.

 

Акции с призовыми баллами

Ожидаемый эффект

Удержание существующих клиентов, увеличение среднего чека.

Алгоритм

За каждую ставку в размере, обозначенном в правилах акции, игрок получает бонусные баллы. Количество баллов зависит от вида ставок. Следить за баллами на счету игрок может по распечатанным на кассе чекам или в личном кабинете онлайн.

Победитель акции определяется в назначенные организаторами сроки. Главный приз, как правило, автомобиль или крупный денежный выигрыш, получает игрок с наибольшим количеством баллов на счету.

Недостатки для участников

-   Недоверие к системе определения победителей: призовые очки финалистов — накрутка, победители подставные;

-   Сложность в понимании принципа начисления баллов;

-   Право организаторов в любой момент изменить условия проведения акции;

-   Возможность лишиться всех накопленных баллов при малейших подозрениях организаторов.

 Недостатки для организаторов

-   Необходимость проработки и осуществления сложной и ресурсозатратной маркетинговой механики;

-   Финансовые расходы на дорогостоящие призы.

 

Акции с фрибетами

Ожидаемый эффект

Привлечение новых клиентов

 Алгоритм

Для получения фрибетов игроку необходимо делать установленные в правилах минимальные ставки в течение нескольких дней. Размер фрибетов напрямую зависит от количества дней, в течение которых игрок заключает пари: больше дней — больше фрибетов.

 Недостатки для участников

-  Необходимость посещения ППС несколько дней подряд;

-  Обязательная трата бонусов в течение строго фиксированного срока.

 Недостатки для организаторов

-   Необходимость дополнительных ресурсозатрат на создание дополнительной механики удержания привлечённых акцией клиентов.

 

 Акция «Призотека»

Ожидаемый эффект

Увеличение среднего чека постоянных клиентов, привлечение новых клиентов (за счет эффекта “сарафанного радио”, доверия к прозрачному розыгрышу суперпризов и smm от компании "Призотека")

 Алгоритм

В пункте приёма ставок игроку предлагают участие в моментальном розыгрыше с ценными призами при совершении любых ставок на определённую сумму. Клиенту выдают купон, на котором расположены 20 ячеек с защитным слоем. Задача игрока — стереть ровно половину: 10 ячеек из 20 и угадать, в каких из десяти ячеек скрыты звёзды.

При нахождении 10 звездочек участник получает суперприз. В случае не нахождения участником 10 звезд на купоне, стерев защитное покрытие с оставшихся ячеек, можно легко убедиться, что получение приза зависело исключительно от него и его самостоятельного выбора, а возможность подлога, подмены или фальсификации полностью исключена.

Количество купонов зависит от количества ставок на сумму, необходимую для участия в розыгрыше.

 Преимущества для участников

-   Прозрачная механика розыгрыша;

-   Мгновенный результат;

-   Бесплатное участие, которое не зависит ни от вида, ни от статуса ставки.

 Преимущества для владельцев бизнеса

-   Легальная,защищенная патентом конкурсная механика;

-   Отсутствие аналогов у конкурентов;

-   Обеспечение крупных призов организаторами «Призотеки»;

-   Финансовая и юридическая ответственность организатора акции;

-    Продвижение кампании в СМИ и соцсетях;

-    Гарантия возврата вложенных средств при нулевом росте продаж с момента проведения акции.



Просмотрено: 853 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости