Все системыhttp://www.rarib.ag/

Цифровой бум охватывает российский рынок

Информация о международных выставках и конференциях
21.07.2018

Стремительный рост использования цифровых средств массовой информации в России предоставляет компаниям возможность выйти на самый крупный европейский рынок интернет-пользователей, сообщает Доминик Джонсон, аккаунт-директор в Yandex Europe.

Цифровой бум охватывает российский рынок

Выступая на конференции Amsterdam Affiliate Conference 19 июля в Амстердаме, он пояснил, каким образом его компания расширила портфолио мобильных приложений до 50 предложений, охватывая все аспекты ежедневной жизни – от путешествий до еды.

«Пользователи всё больше переходят на мобильные устройства. Россия стоит на пятом месте в мире по количеству скачиваний приложений, а в период 2017–2022 гг. ожидается рост ещё на 55%. Для нас всё только начинается», – сообщил Джонсон.

Он пояснил, что сегодня в России наблюдается значительный рост популярности онлайн- и мобильного секторов, а интернет-реклама обгонит телевизионную уже к 2020 году.

В 2017-м стоимость рекламной отрасли в России увеличилась на 14%, а интернет-рекламы – на 22%. «Яндекс» поглощает более половины рынка цифровой рекламы на территории государства.

Джонсон ожидает, что реклама смарт-ТВ ускорит развитие мобильного сектора в ближайшие годы, хоть аудитория обеих платформ и без того продолжает увеличиваться невероятными темпами.

В попытке усилить свой контроль над российским рынком «Яндекс» транслировал каждый матч недавно завершившегося чемпионата мира по футболу ФИФА 2018, который прошел в России.

Тем не менее, всего около 13 сайтов для онлайн-ставок на спорт с местной лицензией доступны на территории РФ, и правительство приложило много усилий в попытке не дать своим гражданам делать ставки через международных операторов. Поэтому банки страны получили приказ блокировать подобные транзакции с конца мая текущего года.

Несмотря на эти ограничения, по словам Джонсона, у аффилиатов все равно остается множество возможностей.

«Россия не многим отличается от других европейских рынков. Пользователи на территории этой страны рады воспользоваться любой информацией, которую они могут получить. Реклама азартных игр запрещена на территории РФ, но это не относится к игровой рекламе, поэтому возможности все равно остаются», – добавил он.

На вопрос, что нужно сделать, чтобы обойти всех конкурентов на российском рынке с помощью цифровых каналов, Джонсон ответил, что важно прислушаться к интуиции и предложить что-то другое.

«Если вы предлагаете гемблинг-услуги, вам необходимо мыслить шире. Можно проанализировать, за счет чего другие достигли успеха, но никогда нельзя копировать их продукцию. Если вы просто воспроизводите то, что делают другие, то каким образом вы собираетесь стать лучше?» – отметил Джонсон.

Тем временем российское правительство ведет активную борьбу с нелегальным игорным бизнесом на территории страны. Во втором чтении депутаты Госдумы РФ приняли закон об ужесточения наказания за организацию незаконных азартных игр


Источник: igamingbusiness.com
Просмотрено: 1592 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости