РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Эксперты Nectarin о возможностях блогинга при построении эффективных PR-кампаний

Информация о международных выставках и конференциях
25.10.2017

SMM-директор компании Nectarin Нина Малышевская и менеджер по работе с клиентами Алла Иванчихина приняли участие в конференции RACE 2017. Они рассказали, как использовать силу влияния блогеров на целевую аудиторию с целью построения эффективных рекламных кампаний.


Эксперты Nectarin о возможностях блогинга при построении эффективных PR-кампаний

«Схема работы с блогером проста. Когда бренду нужно повысить продажи продукции, рекламное агентство нанимает популярного блогера, имеющего большое количество подписчиков. Блогер, как правило, адресует посты определенной целевой аудитории и может воздействовать на нее силой своих публикаций», – рассказали спикеры.

«Бренд проводит подготовку материалов, способных повысить продажи, а блогер публикует их на своей странице в социальной сети. В сообщении содержится промокод акции магазина, которым можно воспользоваться при покупке онлайн или в бутике. Итог – повышение продаж», – отметили докладчики.

Механика взаимодействия с блогерами по онлайн- и офлайн-проектам

Нина Малышевская пояснила, как именно работает блогер в онлайне:

  • показывает покупку;
  • делает подробный обзор товара;
  • делится эмоциями от покупки товара или услуги;
  • предлагает скидку для своих подписчиков.

Алла Иванчихина рассказала, как действует блогер в офлайне:

  • анонсирует личное посещение мероприятия;
  • показывает на своем примере, какую именно выгоду получит пользователь на мероприятии;
  • призывает к посещению события;
  • делает прямой эфир с мероприятия.

Блогеры и селебрити. Плюсы и минусы

Представители компании Nectarin поделились тем, какие положительные и негативные моменты возникают при привлечении блогеров и селебрити к проведению таргетированных рекламных кампаний.

Нина Малышевская указала на плюсы блогеров:

  • месседж поступает целевой аудитории;
  • низкая стоимость услуг;
  • возможность бартера (оплата услуг товаром);
  • активное общение с аудиторией, которая к ним прислушивается.

Однако, по словам эксперта, работа с блогером имеет и негативную сторону:

  • сложности оформления партнерских отношений из-за отсутствия юридического лица;
  • необоснованно завышенные цены на услуги;
  • ревностное отношение к своему контенту и нетерпимость к правкам;
  • высокая частота рекламных сообщений.

Алла Иванчихина указала на плюсы и минусы работы с селебрити:

  • высокая узнаваемость в онлайне и офлайне;
  • охват широкой аудитории;
  • наличие профессионального менеджмента;
  • возможность продвигать широкий спектр товаров и услуг.

«Сотрудничество с селебрити часто не приносит нужного результата. Во-первых, их услуги стоят дорого, во-вторых, аудитория поклонников разношерстная и менее качественная, не имеющая узкой направленности, заинтересованности в конкретном товаре. В-третьих, селебрити мало контактируют с аудиторией, а также выпускают слишком много спама, что больше вредит рекламной кампании», – отметили спикеры.

Работа с блогерами на примерах

Малышевская и Инванчихина описали несколько примеров успешного сотрудничества с блогерами, благодаря которому увеличились продажи, бренд стал узнаваемым и популярным.

Блогеры использовали различные площадки для продвижения – каналы YouTube, Instagram, группы VK, Facebook, Twitter, прочее. Информация распространяется простыми постами с текстом и фото, видеороликами, стримами с мероприятий, выступлениями в прямом эфире с коммуникацией со зрителями, ответами на вопросы, демонстрацией товара, оглашением в эфире промокода на скидку, розыгрышами призов и пр.

«Некоторые блогеры разыгрывают настоящие представления, имеющие большое количество просмотров и отзывов посетителей. Нередко популярные блогеры объединяются, чтобы охватить целевую аудиторию полнее», – сказали эксперты.

В рамках своего выступления спикеры привели в пример большое количество кейсов рекламных кампаний с участием блогеров. Мы расскажем о кампании «Бэтмен против Супермена» по серии игр DC Comics. Здесь были задействованы два блогера, регулярно освещающих выход новых игр:

  • Maddyson имеет 186 тыс. подписчиков на канале Twitch.tv, из которых 90% – мужчины, 10% – женщины.
  • WeLoveGames – 98 тыс. подписчиков на канале Twitch.tv, из которых 90% – мужчины, 10% – женщины.

Блогерам была поставлена задача: повысить знания о фильме «Бэтмен против Супермена» среди молодежной мужской аудитории, использовать вовлечение в коммуникацию ЦА с помощью игровой активации, сделать акцент на противостоянии двух героев и призвать занять одну из сторон.

Блогеры устроили стрим по играм серии DC Comics. Выход стрима был заранее анонсирован, проведен онлайн-опрос, в котором участвовало более 15 тыс. человек. Во время стрима WeLoveGames предстал в образе Бэтмена, рассказал об игре Batman: Arkham Knight. В конце трансляции появился Maddyson в образе Супермена и блогеры устроили турнир с розыгрышем призов и билетов на спецпоказ.

Перфоманс имел огромный успех. Кроме подписчиков каналов Twitch.tv, о нем узнали в VK и на YouTube. Анонс охватил аудиторию в 1,2 млн человек, стрим смотрело 37,4 тыс., 12 тыс. участвовало в розыгрыше, более 110 тыс. смотрело запись на YouTube, под стримом было размещено 78 тыс. комментариев зрителей с позитивными отзывами.

«Использование блогеров открывает широкие возможности по продвижению и популяризации товаров и услуг. Такое сотрудничество целесообразно и выгодно, потому что имеет низкие затраты и эффективно повышает продажи», – подытожили спикеры.

Напомним: в Москве 4–5 октября состоялся международный конгресс RACE, собравший специалистов в сфере рекламы и партнерского маркетинга. На конференции выступили Антон Мелехов, Алексей Студнев, Владимир Турман и др.


Источник: Nectarin



Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 3657 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости