РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Виктория Буданова: «Мы объявляем перезагрузку RGW-2017 сразу по нескольким направлениям»

Информация о международных выставках и конференциях
31.05.2017


Ровно через неделю в Москве стартует XI Международная игорно-развлекательная выставка-форум Russian Gaming Week. В этом году организаторы анонсировали перезагрузку формата мероприятия и подготовили для участников ивента множество сюрпризов и новинок. Посетителей выставки ожидают не только стенды ведущих игорных компаний, разработчиков ПО и решений для бизнеса, зарубежных операторов, но и новые площадки — Developer Zone и открытый лекторий. Каким будет RGW-2017, что отличает его от всех предыдущих выставок и почему представителям игорного рынка стоит посетить это мероприятие, в интервью Betting Business Russia детально рассказала руководитель проекта Виктория БУДАНОВА.


— 7–8 июня в Москве пройдет игорно-развлекательная выставка-форум Russian Gaming Week. Что будет отличать RGW-2017 от всех предыдущих мероприятий?

— В 2017 году мы объявляем перезагрузку сразу по нескольким направлениям. Во-первых, это перезагрузка формата — посетителей выставки ждут две абсолютно новые площадки — открытый лекторий и Developer Zone. Во-вторых, на RGW-2017 приедет огромное количество международных экспонентов и спикеров из Европы и США. Представители бизнеса смогут ознакомиться с последними тенденциями игорной отрасли, наладить полезные контакты и услышать про достойные инвестирования инновации.
Наблюдаем приток новой аудитории, в том числе из России и стран СНГ. Мы стараемся не ограничиваться темой букмекерства, мониторим потребности рынка и наполняем программу в ответ на существующий спрос.

В этом году, например, возрос интерес к рекламе и didgital-маркетингу в связи с принятым законом о легализации рекламы букмекерских контор. К нам постучались ведущие медиахолдинги, с которыми в данный момент активно ведем переговоры.
Еще одна актуальная тема — это биткоин. Получаем много запросов и от представителей бизнеса, и от посетителей, которые не можем проигнорировать. Поэтому 7 июня на лектории мы обсудим роль биткоина в игорном бизнесе и особенности работы Skrill, NETELLER и ecoPayz. А 8 июня Александра Фетисова, Максим Крупышев и Эрик Бенц расскажут про биткоин и блокчейн уже на конференции.

Приветствуя нововведения, мы в то же время не отходим от канонов. Как и в прошлом году, топовые участники игорного рынка СНГ презентуют новые наработки на выставке, а известные эксперты на конференции расскажут про последние изменения, которые волнуют всех игроков рынка. Например, Мария Лепщикова, юрист ООО «ПЛ», расскажет о конфликте интересов букмекеров в условиях последних профильных законодательных изменений.

— Сколько примерно участников планируете собрать на этом мероприятии? Какое количество экспонентов зарегистрировано на данный момент?

— Уже сейчас можно сказать, что тенденция покупки билетов лучше, чем в 2015 и 2016 годах. Активнее, чем когда-либо, продаются VIP-билеты, так что у нас есть все основания ожидать, что публика придет более целевая и профессиональная, чем прежде.

Среди зрителей традиционно ожидаем всех лидеров российского рынка. Это и юристы, сопровождающие игорные проекты, и маркетологи, которые знают, как работать с азартным бизнесом. Представители игорных зон привычно не подтверждают свое присутствие до последнего момента. К сожалению, это наша постоянная проблема. Мы не можем анонсировать их приход, но, как показывает опыт, они всегда посещают RGW в качестве гостей. Так что рекомендуем не упустить шанс пообщаться и лично наладить с ними контакт.

Притока посетителей ожидаем и в сегменте В2С, готовим для любителей азартных развлечений насыщенную развлекательную и образовательную программу на выставке и в лектории. Возможность прямого общения со своей целевой аудиторией, как нам кажется, будет интересна для многих игроков рынка, ведь это позволит повысить лимит доверия и вызвать более лояльное отношение.

— Является ли список участников конференции окончательным на данный момент?

— Как известно, представители игорного бизнеса очень непостоянны, часто подают заявку в последний момент. Так что об окончательном списке участников можно будет говорить только в день конференции. Приятно удивляет поток заявок на участие в качестве спикеров, нам без проблем удалось наполнить новую зону лектория.

— В этом году нет единой главной темы конференции. Вся программа разбита на несколько секций. Почему вы решили организовать конференцию именно в таком формате?

— Рынок развивается семимильными шагами. Как организаторы крупнейшего игорного ивента мы не имеем права ограничиваться той или иной темой. На единственной в СНГ целевой площадке соберутся все ведущие компании рынка и лидеры мнений, поэтому мы видим смысл в том, чтобы исчерпывающе осветить разные аспекты игорного бизнеса. Ведь гораздо приятнее за два дня получить серьезный бэкграунд и максимум информации.

Как мы можем закрыть глаза на развитие чат-ботов, например? Исключительный тренд для оптимизации бизнеса в Интернете, в том числе и игорного. Он позволяет решать маркетинговые задачи с минимальными затратами и обещает стать мощными инструментом с широкой сферой применения. К слову, компания Smile-Expo организует отдельную конференцию на эту тему и даже разрабатывает свой собственный бот, так что в скором будущем вам не придется брать интервью для того, чтобы получить исчерпывающие ответы. Достаточно будет просто обратиться к боту!

Не менее актуальная тема — киберспорт. О возрастающем интересе бетторов к киберспорту расскажет на конференции Константин Макаров, глава БК «Бинго-Бум», президент фонда поддержки и развития киберспорта «ПИРКС».

— Как анонсировано в программе, планируется несколько тематических секций. Однако в этом году не предусмотрена отдельная секция по теме игорных зон и казино. Почему выбрана именно такая тематика? Какое из направлений, по вашему мнению, соберет наибольшую аудиторию?

— Как вы сами наверняка знаете, наземные казино во всем мире претерпевают спад. Тем не менее мы не исключаем тему казино из RGW, она будет представлена и на выставке, и на конференции. Как мы уже говорили ранее, делегаты игорных зон всегда посещают RGW, так что возможность пообщаться будет.

Букмекеры традиционно проявляют наибольший интерес к RGW, так как они максимально развиты и их отрасль сдерживает минимум ограничений. В связи с расширением рекламных возможностей букмекеров, вступивших в силу с 1 апреля этого года в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018, этот интерес только укрепился. Уже наблюдается всплеск рекламы БК в спортивных СМИ и во время прямых трансляций.

— Ежегодно конференцию и выставку посещают представители профильных компаний, работающих как на территории России, так и за рубежом. В этом году мероприятие посетят представители более 12 стран. Удалось ли расширить географию в сравнении с предыдущими выставками? Какие зарубежные компании впервые примут участие в мероприятии?

— На самом деле на RGW-2017 мы планируем встречать до 30 стран. Традиционно приезжают представители всех стран СНГ, а также Европы, США, Латинской Америки, Южного и Северного Кипра, в котором игорный бизнес процветает, несмотря на территориальный конфликт. География растет с каждым годом, потому что рынок расширяется.

А насчет новых зарубежных компаний — приходите на выставку, будете приятно удивлены! Мы активно работаем с западными экспонентами, поэтому начали ориентироваться на их ключевые показатели эффективности. Изучаем, как они высчитывают KPI участия в выставках, и стараемся соответствовать.

— Уже стало традиционным соревнование участников за внимание гостей при помощи различных шоу-программ и масштабных стендов. Планируют ли экспоненты в этом году какие-то нестандартные развлечения для посетителей выставки?

— Приятно, что вы наблюдаете за тенденциями RGW. Наверняка помните, что мы уже анонсировали в 2015 году стенд-сюрприз. Все секреты касательно наполнения раскрывать не будем, но похоже, что в этом году у нас снова будет стенд-сюрприз. Только для BBR признаемся по секрету, что самый большой стенд будет у нашего постоянного партнера и спонсора — компании BetConstruct.

— В этом году вы анонсируете проведение открытого лектория для участников мероприятия. Расскажите подробнее об этом проекте.

— Лекторий мы проводим впервые — в ответ на потребности аудитории. Каждый год, организуя конференцию, мы встречаем большое количество желающих рассказать про свой продукт. В то же время к нам часто обращаются с вопросами о том, как делать грамотные ставки, какому спортивному аналитику доверять и т.д. Так что мы идем навстречу и создаем интерактивную площадку с лекциями, мастер-классами и панельными дискуссиями для общения посетителей и экспертов.

Ждем с нетерпением мастер-класс от Елены Рассказовой, руководителя Учебного центра UB|CONSULTING, посвященный альтернативным исходам матчей, и доклад о том, как составить хороший прогноз на спорт, от Дениса Казанского.

Проект экспериментальный, и мы постарались сделать его максимально гибким и по форме, и по содержанию. Заявки на участие в качестве спикера может подать каждый, формат презентации ограничивается только фантазией и нашими техническими возможностями. Отдаем предпочтение выступлениям, которые носят прикладной характер, — о том, как анализировать спорт, как делать прибыльные ставки, как использовать блокчейн и выводить кэш.
Надеемся на успешный исход нашего начинания и на то, что открытый лекторий станет постоянной составляющей обновленного RGW.

— В этом году предусмотрена еще одна новая площадка — выставочная зона, где свои продукты представят независимые разработчики и начинающие стартап-проекты. Расскажите подробнее об этой зоне.

— Наполнение зоны девелоперов идет полным ходом, на данный момент свое участие подтвердили шесть компаний, еще несколько — на этапе переговоров. Зона станет своего рода инновационным хабом выставки, «сборной солянкой» из идей и разработок. Как и на выставке, многие экспоненты — европейцы, которые приехали покорять российский рынок. Для того чтобы заинтересовать партнеров и инвесторов, участникам Developer Zone придется конкурировать с крупными стендами и удивлять. У нас есть все предпосылки полагать, что это у них получится!

Russian Gaming Week остается главным и единственным местом встречи всех представителей игорного рынка. Мы ценим то, что бизнес проявляет интерес, помогает организовывать выставку и выполнять ее миссию в странах СНГ и на международном уровне. Будем рады видеть всех 7–8 июня, не упустите возможностей, которые предоставляются лишь один раз в году! Отдельно хотим поблагодарить за поддержку нашего постоянного медиапартнера — BBR.


Автор:   Ольга Громова


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 5668 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости