Все системы

ICE: миллениалы ориентируются на «сарафанное радио»

Информация о международных выставках и конференциях
10.02.2017
На молодое поколение, которое проводит в среднем 3,2 часа в день за цифровыми устройствами, не очень влияет традиционная реклама, они предпочитают ориентироваться на «сарафанное радио». Об этом рассказали бывший генеральный директор Irish Greyhound Board Адриан Нейлан (Adrian Neilan) и глава отдела вовлекающего маркетинга компании Hero Gaming Стефано Горгуни (Stefano Gorgoni) во время конференции ICE VOX, которая проходила совместно с выставкой ICE Totally Gaming-2017, пишет Totally Gaming.

«Пятеро из шести миллениалов связываются в социальных сетях, однако им обычно нужно что-то взаимное, например бесплатная ставка, — заявил Горгуни. — Влияние социальных сетей растет, и очень важно проводить мониторинг соцсетей, чтобы узнать, что говорят о вашем продукте, особенно миллениалы».

Нейлан описал комбинацию демографических и психографических данных, которые нужны, чтобы сформировать «личность покупателя». Она поможет создать более значимый и персонализированный клиентский опыт, которому миллениалы будут доверять. Это доверие приведет к тому, что миллениалы поделятся с брендом своей информацией, а ощущение того, что продукт позволяет им «выглядеть круто», будет предшествовать верности бренду и дальнейшим покупкам.

Горгуни рассказал о важности вовлекающего маркетинга для привлечения интереса к продуктам и развития процесса, при котором незнакомец стает посетителем, потом клиентом, затем фанатом. В мире, где конкурент находится на расстоянии одного клика, игорной компании удастся накопить таких фанатов только с продуктом, который легко понять, у которого быстрый сайт и персонализированный клиентский опыт.

Оба спикера прогнозируют продолжение расширения мобайла, более значительный уклон в игры, исход которых зависит от навыка, и необходимость фиксирования поведенческих данных на всех точках контакта с клиентом.

Нейлан также призвал компании не ждать слишком долго перед запуском новых продуктов — частично потому, что технологии развиваются очень быстро, а также из-за того, что миллениалы — «гласное поколение», и они предоставят необходимые отзывы.

Революционная технология блокчейн уже начала привлекать к себе внимание профессионалов игорного бизнеса. В рамках ICE Totally Gaming-2017 состоялась посвященная ей конференция. В ходе общения специалисты сравнили блокчейн с цунами и посоветовали операторам с самого начала строить функционал своих компаний на этой технологии, чтобы достичь 80% эффективности своей работы.

В игорной отрасли продолжится тренд в направлении консолидации, поэтому в будущем произойдет больше слияний игорных компаний. Об этом заявил директор по отношениям с клиентами британской игорной компании Ladbrokes Coral Кристоф Фахи (Kristof Fahy) во время конференции ICE VOX.


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 2816 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости