РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Необходим персонализированный игровой опыт, которому миллениалы смогут доверять – эксперты ICE VOX

Информация о международных выставках и конференциях
08.02.2017

Бывший гендиректор Irish Greyhound Board Адриан Нейлан и руководитель по маркетингу в игорной компании Hero Gaming Стефано Горжони выступили на ICE VOX с презентацией, посвященной миллениалам. Они полагают, что операторы игорных заведений должны делать все возможное для того, чтобы выявить потребности данной категории и удовлетворить их в полной мере.


Необходим персонализированный игровой опыт, которому миллениалы смогут доверять – эксперты ICE VOX

Андриан Нейлан акцентировал внимание на потребностях миллениалов в персонализированном опыте и наличии соответствующих настроек игровой платформы, которые они смогут использовать. По мнению Нейлана, эта категория потребителей нуждается в прозрачных взаимоотношениях с игорными операторами. В частности, речь идет о формате общения тет-а-тет, отсутствии привязки к традиционным рекламным инструментам.

Стефано Горжони поддерживает мнение Нейлана, добавляя, что, как правило, миллениалы заинтересованы в предложениях наподобие бесплатной ставки. Помимо этого, данная категория игроков особо подвержена использованию социальных медиа для распространения информации в отношении продуктов и услуг компаний. Важно мониторить социальные СМИ и отслеживать отзывы миллениалов.

Андриан Нейлан заявил, что изучение демографии наряду с психографическими особенностями позволят сформировать правильный образ покупателя-миллениала и поможет оператору создать более актуальный и персонализированный опыт. В свою очередь это приведет к доверию со стороны потребителя, а значит – к лояльности и, как следствие, – покупке услуг/товара.

Чтобы привлечь интерес к продукции, необходимо использовать входящий маркетинг. Он предполагает последовательную трансформацию посетителя в клиента, а затем – в фаната. Для формирования последнего аудиторию необходимо заинтересовать. Ключевые варианты привлечения – простота в общении, высокопроизводительный сайт и персонализированный игровой опыт.

Эксперты прогнозируют продолжение развития сферы в мобайле, игр на мастерство, а также важность инструментов для выявления поведенческих данных.

Нейлан призвал компании не ждать слишком долго, чтобы выводить на рынок новые продукты. Эксперт отметил, что технологии очень стремительно развиваются и нужно идти в ногу с инновациями.

Ранее гендиректор Mohegan Sun Рэй Пайнолт делал аналогичные заявления в отношении игроков-миллениалов. Эксперт считает, что оператор, который хочет удержать внимание какого-либо поколения, должен изучить группу и добиться ее лояльности.


Источник: Totally Gaming


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 3347 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости