РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Евгений Мишин: «Голограммы – одно из самых перспективных направлений для развития гемблинга»

Информация о международных выставках и конференциях
05.08.2016


18 августа в столице Аджарии состоится отраслевое мероприятие, посвященное игорному бизнесу, – Casino Forum Batumi. В рамках конференции выступит CEO компании Holographic Technologies Евгений Мишин. Специально для пресс-службы CFB эксперт согласился дать эксклюзивное интервью.

Интервьюер: Casino Forum Batumi (CFB)
Спикер: Евгений Мишин (Е. М.)

CFB: Евгений, расскажите, чем голографические технологии вашей компании Holographic Technologies отличаются от продуктов конкурентов?

Е. М.: Наша компания – уникальная в своем роде. Во-первых, мы являемся единственным официальным представителем Musion Events LTD (Англия) на территории России и СНГ, что позволяет нам реализовывать и создавать по-настоящему масштабные проекты с использованием лучшего мирового оборудования. Во-вторых, помимо голограммы, в список технологий доступных для клиентов компании входят: 3D-mapping, телекоммуникации, motion capture, kinect. 

А благодаря нашему партнёрству и сотрудничеству с Центром системных инноваций ЭМСИ у нас есть возможность реализовывать проекты полного цикла: от разработки и создания продукта до его воплощения, продвижения и продаж по всем каналам коммуникаций на высоком уровне. 
 
CFB: Какие ваши проекты с применением мультимедийных технологий оказались успешными? 

Е. М.: В нашем портфолио уже довольно много проектов для самых разных отраслей. Но наиболее необычными и успешными я считаю презентацию BMW 7 серии в Москве и проект лотереи с голографической визуализацией – Hololoto

CFB: В каких сферах бизнеса голограмма оказалась самой востребованной?

Е. М.: На сегодня голограммы применяются в различных сферах, но наибольшее распространение получили в театральной и выставочной сферах, телекоммуникациях и шоу-бизнесе. Интеграция голограмм в тот или иной бизнес – это новая возможность для бренда или компании продемонстрировать свою открытость к инновациям и развитию.

CFB: Евгений, вы выступите в качестве спикера на Casino Forum Batumi – конференции, посвященной игорному бизнесу. Считаете ли вы гемблинг подходящей и прибыльной нишей для внедрения голографических технологий?

Е. М.: Я считаю, что это одно из самых перспективных направлений для развития. Голограмма – это самый лучший способ визуализировать что угодно в игре, чтобы игрок получил от процесса максимум эмоций и ощущений. Если говорить об использовании голограммы в качестве персонала, то у казино появляется отличный рабочий ресурс – сотрудник, который никогда не устает.

CFB: Расскажите о возможностях монетизации игорного бизнеса с помощью мультимедийных технологий.

Е. М.: Возможностей очень много, и благодаря современным технологиям они ограничиваются только фантазией. Наша компания может создать эксклюзивные инсталляции, которые привлекут гостей. Мы можем воплотить для каждого казино эксклюзивную шоу-программу. 

CFB: Какие трудности возникают при внедрении и продвижении голограмм в странах СНГ?

Е. М.: Для многих эти технологии являются слишком революционными и инновационными, они боятся сделать что-то новое. Поэтому сейчас для нас самое главное – рассказать, объяснить и показать, что голограмма – это не просто развлечение, а новая возможность для развития бизнеса, которая позволит вырваться далеко вперед и оставить конкурентов позади.  

CFB: Евгений, позволяют ли голографические технологии привлечь новых клиентов и рекламировать казино? Насколько это эффективно?

Е. М.: Основная особенность голограммы — это wow-эффект. Это не зависит от того, что именно визуализируется. Эффект, который голограмма производит на людей сейчас, напоминает появление кино в своё время, когда зрители убегали из зала от вида прибывающего на них поезда. Несомненно, сейчас никто не убегает при виде голограммы, но эффект присутствия феноменальный и позволяет привлекать на площадку не только новых посетителей, но и поддерживать лояльность имеющихся. 

CFB: Что вы хотите получить от выступления на конференции в рамках Casino Forum Batumi?

Е. М.: Хочется пообщаться с коллегами, обсудить возможные проекты и сотрудничество, поделиться опытом, узнать что-то новое и, конечно же, насладиться морем и солнцем.

Не пропустите выступление Евгения Мишина 18 августа на гемблинговой конференции Casino Forum Batumi.

Тема доклада спикера: «Multimedia и инновационные IT-решения – новые инструменты продвижения и привлечения аудитории в игорном бизнесе».

Больше информации о программе мероприятия вы можете узнать здесь.




Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 6549 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости