РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

ICE-2016: вперед в будущее

Информация о международных выставках и конференциях
16.02.2016


По традиции, в первых числах февраля состоялось крупнейшее в международной игорной индустрии событие — ICE Totally Gaming-2016. Представители отрасли со всех уголков планеты собрались в одном месте, чтобы продемонстрировать свои достижения, выбрать лучшие предложения и узнать о тенденциях в мире гемблинга. Главные темы, дискуссии и новинки этого года — в обзоре Betting Business Russia.

Выставка: все ради клиента


В течение трех дней, со 2 по 4 февраля, в лондонском экспоцентре ExCeL были установлены стенды 529 участников из 62 стран. Выставка заняла 15 из 20 доступных холлов, что составляет почти 39 тыс. квадратных метров. По неофициальной информации, количество посетителей приблизилось к 25 тыс. человек. Этот показатель незначительно ниже прошлогоднего максимума — 25 497 посетителей.


Рекордное число экспонентов прибыло из Мальты — 34 участника. Мальтийский игорный регулятор (MGA) отметил важность текущего мероприятия. «Это еще одна возможность встретиться с рядом действующих мальтийских лицензиатов, а также потенциально новых лицензиатов, заинтересованных в установлении своего присутствия на Мальте», — считают представители MGA.


На выставке были представлены новейшие предложения, охватывающие каждую нишу игорной индустрии. Участники были разделены на девять основных секторов игорного бизнеса: казино, ставки, бинго, лотереи, мобильные и социальные игры, онлайн-предложения, спортивный беттинг и уличный сектор.

Свои услуги и продукты презентовали дизайнеры игр, разработчики и поставщики игрового оборудования, букмекерских и онлайн-решений, платежных систем, регуляторы и многие другие компании.

Каждая компания-участник выставки привлекала посетителей к своему стенду, используя всевозможные способы. Экспоненты угощали желающих кофе, крепкими напитками и свежей выпечкой. Танцевальные группы и профессиональные спортсмены устраивали яркие представления для гостей. Посетители могли сыграть в дартс, настольный теннис, бильярд или посоревноваться в ловкости игры с мячом. Возле стенда разработчика букмекерских решений Golden Race можно было наблюдать за боем кикбоксеров на ринге. Пятикратный чемпион тяжеловес Эвандер Холифилд раздавал автографы у стенда SBTech. На стойке NetEnt можно было сыграть в виртуальные игры на слот-автомате с 3D-звуком.


Каждая компания могла ознакомиться с новинками и найти для себя новых потенциальных партнеров. Как заметила организатор мероприятия Кейт Чамберс, профессиональные успехи на ICE приведут к коммерческим сделкам уже в ближайшие несколько месяцев. Компания Mercur, специализирующаяся на игровом оборудовании, только за первые два дня выставки заключила шесть новых контрактов.

Специальное мобильное приложение от организаторов ICE оказалось незаменимым помощником для участников выставки и слушателей конференции. Благодаря ему гости могли следить за ходом конференции, узнавать о ключевых событиях, новостях, интересных предложениях и не пропустить запланированную встречу с деловыми партнерами.


Конференция: миллениалы правят бал


Выступления спикеров на дискуссионных панелях затронули ключевые темы глобальной игорной индустрии в сегменте наземного и онлайн-бизнеса. Спикеры и участники обсуждали проблемы регулирования в условиях развития цифровых технологий, борьбу с нелегальным рынком, договорными матчами и мошенничеством, развитие мобильных приложений и роль социальных сетей в индустрии гемблинга, модернизацию лотерейного бизнеса, защиту персональных данных, стратегии в разработке игр, брендирование и продвижение продуктов, букмекерские предложения по виртуальному и реальному спорту, множество других, не менее актуальных тем.

Появление новых перспективных направлений в глобальной игорной индустрии не прошло незамеченным для участников конференции ICE. Стремительно развивающаяся индустрия киберспорта привлекает внимание операторов и вызывает ряд вопросов. «Уже через 5–10 лет киберспорт может обогнать такие вымирающие виды спорта, как «Формула-1», — заявил генеральный директор Unikrn Рауль Суд (Rahul Sood).

По мнению юриста Purewal and Partners Яса Пьюрвала (Jas Purewal), постоянный хаос и нестабильность могут затруднить выход на рынок киберспорта новых участников.

Техническая подкованность и требовательность игроков и фанатов киберспорта возлагают ответственность и на операторов. По словам коммерческого директора Pinnacle Sports Марко Блума (Marco Blume), обычных инвестиций недостаточно для успешного бизнеса, необходимо знать киберспорт изнутри.

О нормативно-правовой среде и особенностях фэнтези-спорта в США и Европе дискутировали на семинарах по букмекерству и в рамках регуляторного брифинга. Участники не обошли стороной спорный вопрос о Daily fantasy sports (DFS), особо актуальный для игорной индустрии США. «Операторы DFS поступили очень умно, не называя свою деятельность гемблингом в течение многих лет», — отметил председатель судебного отдела компании Sherman Silverstein Алан Мильштейн (Alan Milstein). В дальнейшем операторы фэнтези-спорта (DFS) в США могут столкнуться с рядом правовых разбирательств, которые также затронут интересы их инвесторов и партнеров.

Тема ориентирования операторов на игроков поколения миллениалов (родившихся с 1980-го до начала 2000-х) получила широкий отклик у участников семинаров ICE. Основатель и управляющий директор Denstone Real Estate Advisors Оливер Ловат (Oliver Lovat) представил результаты исследований крупнейшего игорного рынка Лас-Вегаса с особым акцентом на игроков моложе 40 лет. Он подчеркнул, что многие казино предлагают те же условия, что и полвека назад, хотя потребительские привычки существенно изменились.

Нужно сопоставить казино с торговыми центрами, которые трансформировались с точки зрения дизайна, планировки и благоустройства в течение последних 50 лет. Ведь они перестроили свою систему для нового поколения», — считает Оливер Ловат.

По мнению исполнительного вице-президента глобальной стратегии MMGY Global Криса Дэвидсона (Chris Davidson), чтобы привлечь игроков поколения 2000-х, операторам казино следует уделить больше внимания неигровой инфраструктуре. Цифры показывают, что миллениалы чаще склонны играть во время отпуска. Например, 69% поколения 2000-х хотели бы попробовать что-то новое, находясь в отпуске; 38% заинтересованы в играх казино.



«Не имеет значения, на что люди тратят деньги в вашем казино, до тех пор, пока они их тратят», — подчеркнул генеральный директор Friedmutter Group Брэд Фрейдмуттер (Brad Friedmutter). Он также призвал казино не ориентироваться на традиционный опыт, а модернизировать свою структуру, чтобы стать более интерактивными и притягательными для клиентов.

Целесообразность и потенциальные опасности в случае легализации игорного бизнеса в Бразилии были затронуты в рамках обсуждения гемблинга в регионах Латинской Америки. Несмотря на запрет азартных игр, в Бразилии достаточно просто найти незаконные азартные предложения. Юрист Луис Фелипе Майя (Luiz Felipe Maia) рассказал о продвижении страны в сторону нового законодательного регулирования. Эксперты сошлись во мнении, что получить поддержку общественности в стране, где многие ассоциируют казино с коррупцией, будет непросто. «Жители Бразилии соотносят игорный бизнес с отмыванием денег, мошенничеством, проституцией и преступлениями», — заявил Луис Фелипе Майя.


В последний день конференции прошел специальный семинар, посвященный игорной индустрии Японии. Были затронуты две главные темы: проблемы онлайн-гемблинга и легализация казино. Тема легализации японских интегрированных курортов остается актуальной в течение почти десяти лет. Правительство постоянно откладывает рассмотрение профильного законопроекта. «Из-за задержек в одобрении законопроекта многие граждане играют в неденежные казино, а многие даже готовы пойти в подпольные игорные заведения», — рассказала представитель компании JTOP Ёшико Кога (Yoshiko ‘Mimi’ Koga).

Главный консультант компании Gaming Capital Management Майк Танджи (Mike Tanji) выразил надежду, что соответствующий законопроект будет принят до конца этого года.





Конкурсы и мастер-классы: конкуренция стартапов

В этом году право представить свои разработки и побороться за инвесторскую поддержку на конкурсе стартапов Pitch ICE в рамках ICE-2016 получили 14 молодых компаний. Видеопрезентации конкурсантов были доступны на сайте организатора GamCrowd. Посетители ICE могли выделить для себя фаворита и проголосовать за его победу.

Победитель прошлогоднего состязания Gamevy увеличила стоимость своей компании за истекший год в девять раз и занял первое место в соревновании лучших разработчиков игр Game to Watch. Gamevy удалось одержать победу в условиях жесткой конкуренции, в том числе со стороны мобильного оператора Skillz Gaming.

Третий день Pitch ICE ознаменовался проведением GamCrowd Studio, мастер-класса для компаний-стартапов. Представители нескольких игорных компаний и юридической фирмы Joelson Wilson поделились с конкурсантами секретами успешного бизнеса.

В 2017 году ICE Totally Gaming пройдет 7–9 февраля. Организатор ICE, компания Clarion Events, продлила арендное соглашение с ExCeL London до 2020 года. В планах Clarion Events — охватить в следующем году еще четыре зала, а это еще 8 тыс. квадратных метров. При нынешних темпах развития управляющий директор Кейт Чамберс рассчитывает арендовать всю площадь ExCeL London уже через четыре–пять лет.




Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 4486 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости