РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Как открыть букмекерскую контору. Пошаговая инструкция от компании UB|GAMING (3 часть)

Новости Букмекерства
21.11.2017


Открытие букмекерского клуба требует комплексного подхода. Выбрать помещение и досконально изучить регулирующее законодательство – это еще не гарантия успеха. Букмекерские услуги, как и любые другие, прежде всего, должны быть качественными. И речь сейчас не только о ставках и выплатах, а и о сервисе, удобстве и отношению к посетителю.
В предыдущих частях нашей инструкции по открытию букмекерского бизнеса мы рассмотрели основные типы и форматы заведений для БК, разобрали базовые положения российского законодательства и требования к организаторам азартных игр в букмекерской конторе. В третьей, завершающей, части пошаговой инструкции от компании UB|GAMING остановимся на внутреннем и внешнем оформлении, зонировании помещения и расскажем о главных принципах, которые следует соблюдать, чтобы ваши гости чувствовали себя комфортно и вернулись в ваш клуб после первого посещения.

VII. Соблюдайте рекомендации по оснащению букмекерского клуба

После того, как вы определились с помещением под букмекерский клуб, необходимо детально продумать, каким будет внутреннее оформление, где должны располагаться основные зоны, чтобы посетители чувствовали себя комфортно.

При выборе помещения и оснащении букмекерского клуба необходимо учитывать следующие рекомендации: в здании должен быть водопровод, санузел и функционирующая система вентиляции. Рекомендуемая высота потолков – от 2,7 м до 3,2 м. Кроме того в помещении должна быть установлена система кондиционирования, а общая рекомендуемая площадь помещения должна превышать 50 квадратных метров.
Полный список рекомендаций и требований к помещению можно посмотреть на сайте UB|GAMING  или узнать у специалистов компании, оставив заявку по ссылке.

VIII. Соблюдайте требования к использованию фирменного стиля во внешнем и внутреннем оформлении

По внешнему оформлению клуба у гостя формируются ожидания от его посещения. В первые минуты человек понимает, подходит ли ему этот клуб или нет, найдет ли он там спортивную линию, устроит ли его уровень сервиса и т.д. Чтобы сделать такой вывод человеку иногда достаточно просто посмотреть на вывеску. Но этот принцип работает, только если вы оперируете под известным брендом, который уже успел завоевать доверие.

Если же речь идет о незнакомом бренде —  здесь ситуация немного иная. Вам нужно дать правильный информационный посыл и оправдать ожидания гостя. К примеру, если во внешнем оформлении ему обещают прямые трансляции, ставки на спорт, а фирменный стиль акцентирован на скорости, гость наверняка ожидает найти прямой эфир футбольного матча, на который сможет поставить и быстро получить выплату в случае выигрыша. В этом случае оригинальный фирменный стиль должен обеспечить запоминаемость и узнаваемость клуба.

Важно помнить, что внутреннее оформление должно соответствовать внешнему. Если гость, увидев вывеску в бело-зеленых оттенках, заходит в помещение, которое оформлено совсем в другой цветовой гамме, у него складывается впечатление, что его обманули, и это не официальный представитель выбранной компании. Следом за этим, он предполагает, что его могут обмануть и дальше, к примеру, в вопросе выплат.


На что важно обращать внимание при внутреннем оформлении:
  • не должно быть пересечений с фирменным стилем конкурентов и популярных брендов, чтобы у гостей не складывалось ложное представление о вашем заведении;
  • внутреннее содержание должно соответствовать внешнему оформлению (цветовая гамма, стилистика, тематическая направленность);
  • кассовая зона, стены, мебель в зале и заставки на букмекерских терминалах и live -мониторах необходимо оформить в соответствии с фирменным стилем;
  • с целью повышения эффективности рекламных плоскостей можно уйти от привязки к цветовой гамме фирменного стиля в сторону яркости, привлекающей больше внимания гостей;
  • для сети букмекерских клубов рекомендуется разрабатывать и использовать общие шаблонные рекламные материалы, выполненные в цветовой гамме фирменного стиля;
  • использование образов людей и животных запрещены в рекламе букмекерского бизнеса, внешнем и внутреннем оформлении (в качестве исключения, можно применять эти элементы во внутреннем оформлении, но при этом на плакатах не должно быть текстовых сообщений и значков);
  • форма персонала должна соответствовать общему концепту заведения и перекликаться с внутренним оформлением и/или общими стандартами сети клубов.
Реализация уникального фирменного стиля сможет добавить клубу индивидуальности, выделить его на фоне конкурентов и сформировать лояльную аудиторию среди своих гостей при помощи ассоциации и запоминаемости.

Если вы открываете клуб под известным брендом, то соответствие общим стандартам во внутреннем оформлении позволит обеспечить вашему клубу уже сформированные у аудитории доверие и лояльность.

IX. Сохраняйте принцип зонирования при планировке помещения клуба

На этапе ремонтных работ необходимо продумать, какие зоны будут в вашем клубе. Соблюдение принципа зонирования — один из наиболее важных моментов при планировке букмекерского клуба.
Прежде чем проводить необходимые ремонтные работы и оформлять букмекерский клуб изнутри с учетом фирменного стиля, следует начать с важного этапа – планировка помещения.

Важно помнить, что юридическими требованиями определены следующие обязательные зоны, которые должны быть в букмекерском клубе: кассовая зона, служебное помещение и зона обслуживания гостей. Рассмотрим каждую из этих зон более детально.
Кассовая зона

Кассовую зону необходимо размещать в прямой видимости и доступности от входа, это позволит кассиру видеть всех входящих посетителей. Гости, которые впервые пришли в ваш  клуб, сразу будут видеть, к кому им обратится за помощью. В кассовой зоне, независимо от площади и формата ППС, необходимо предусмотреть два рабочих места.

Служебное помещение

Под служебное помещение достаточно выделить площадь до пяти квадратных метров. Если позволяет планировка, служебное помещение лучше размещать в непосредственной близости с кассовой зоной или совместно с ней. Согласно лицензионным требованиям, в служебном помещении должен находиться сейф. Для комфортной работы сотрудников здесь же следует разместить стол, стул, микроволновую печь, чайник, зеркало.

Гостевая зона

Гостевую зону нужно разделить на несколько отдельных зон: зона просмотра трансляций, зона ставкоматов со спортивной линией, зона ставкоматов с быстрыми ставками. В зависимости от формата заведения к этому списку могут быть добавлены зона повышенной комфортности, зона VIP-обслуживания, а также зона бара или вендинга.

Зона просмотра телевизионных трансляций не должна располагаться на пути к кассе, туалету, вендингу.

Зону ставкоматов со спортивной линией стоит расположить в непосредственной близости к зоне трансляций или совместить с ней. Такое совмещение является эффективным решением. Это мотивирует гостей во время просмотра live-трансляций делать ставки, так как им не придется идти к кассе, отвлекаться от просмотра. Если планируется более двух рядов ставкоматов перед стеной с телевизионными трансляциями, рекомендуется делать столешницы под ставкоматы разной высоты — ближние ряды низкие под обычные стулья, дальние — более высокие под барные стулья.

Зона ставкоматов с быстрыми ставками может находиться вне видимости трансляций, но не будет лишним в этой зоне разместить хотя бы один монитор с трансляциями, чтобы привлечь внимание гостей к спортивным событиям, идущим в live. Такая зона, например, может быть представлена продуктом GREENBET или программно-аппаратным букмекерским комплексом ПАБК GREENBET.

Под зону повышенной комфортности рекомендуется выделять отдельное помещение, если позволяет площадь с отдельной кассой. В отличие от VIP-зоны, это помещение не для одного-двух гостей и их компании, а для более широкого круга лиц. В таких зонах предусматривается более высокая минимальная ставка. Здесь планируются отдельные посадочные места со ставкоматами, устанавливается более комфортная мебель, мини-бар с бесплатными безалкогольными  напитками, кофе-машина и т.д.

Зона VIP-обслуживания должна располагаться недалеко от кассовой зоны, чтобы VIP-гостям не приходилось ходить к кассе через весь зал. Эту зону рекомендуется планировать таким образом, чтобы она примыкала к кассе. Кроме того можно установить окошко, соединяющее эту зону и кассу, чтобы гость мог пополнять баланс ставкомата и делать ставки, не выходя из VIP-зоны.

Зону бара или вендинга необходимо расположить так, чтобы желающие воспользоваться этими услугами, не мешали остальным смотреть трансляции и делать ставки через кассу. В зоне установки вендинга и кулера в качестве напольного покрытия не должен использоваться ковролин, так как он быстро придет в негодность.

Туалет необходимо размещать как можно дальше от зоны просмотра трансляций и кассовой зоны.

Правильное зонирование позволит вам обеспечить удобное передвижение гостей по букмекерскому клубу и создать комфортные условия для аудитории с разными потребностями.  В результате удачного зонирования вы получите максимальный эффект за счет разных предложений: по продукту, сервису и предоставлению сопутствующих заключению пари услуг, разведенных по зонам. Если вам необходимы рекомендации по зонированию помещения при открытии букмекерского клуба, специалисты компании UB|GAMING смогут вам с этим помочь.

X. Обеспечьте достаточный набор оборудования для комфортного заключения пари

Заключительным этапом ремонтных работ и оформления букмекерского клуба является расстановка и подключение оборудования по ранее спланированным зонам.

На что важно обращать внимание при планировании закупок и расстановке оборудования:
  • сколько планируется оборудовать мест кассиров в кассовой зоне;
  • какую пропускаемость намерены обеспечить в сутки из расчета эффективного функционирования букмекерского клуба (сколько нужно обеспечить посадочных мест, сколько можно ставок распределить на кассу);
  • какие продукты планируются к подключению в букмекерском клубе, и какой тип заведения определен в концепте его функционирования;
  • есть ли требования по продуктам и их минимальной представленности в букмекерском клубе, в зависимости от площади помещения;
  • минимальные рекомендованные требования к оборудованию букмекерских продуктов;
  • совместимость оборудования под разные букмекерские продукты (будет ли возможность принимать ставки через одну кассу).
Пример по количеству оборудования на площадь 50 квадратных метров и два букмекерских продукта можно посмотреть на  сайте компании  UB|GAMING.

Подведем итоги

Чтобы ваши гости чувствовали себя комфортно и хотели вернуться в ваш клуб, следует серьезно подойти к вопросам зонирования и внутреннего оформления. Основные пункты, о которых нужно помнить при проведении внутренних работ:

  • соблюдайте требования к оснащению букмекерского клуба;
  • соблюдайте требования к фирменному стилю во внутреннем оформлении;
  • сохраняйте принцип зонирования при планировке помещения;
  • обеспечьте достаточный набор оборудования.
Эта часть инструкции по открытию букмекерской конторы является заключительной. Если вы хотите получить более детальную информацию или консультацию по любому из вопросов, которые описывались в серии статей, оставляйте заявку на сайте компании UB|GAMING.






Автор:   Ольга Громова


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 7689 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости