Букмекерская компания ЛЕОН считает Лигу чемпионов по-настоящему культовым турниром среди футбольных болельщиков и относится к нему с нескрываемым благоговением. В пресс-службе компании рассказали, что БК выкупила под показ своей рекламы эфирное время на телеканале «Матч ТВ» в трансляциях матчей российских команд стартовавшего розыгрыша нового сезона.
Во время поединков первого тура с участием отечественных команд (игры «Бенфика» - ЦСКА и «Марибор» - «Спартак») произошла небольшая техническая накладка – показ рекламных роликов ЛЕОН перед стартовым свистком совпал с гимном Лиги чемпионов. Таким образом, российские любители спорта и беттинга не смогли услышать гимн турнира и увидеть выстроившиеся перед стартовым свистком команды.
Для ЛЕОН доброе отношение поклонников футбола является приоритетным. «Гимн Лиги чемпионов – это святое. Все в нашей компании являются большими поклонниками футбола и прекрасно это понимают, – прокомментировала ситуацию пресс-секретарь БК ЛЕОН Алёна Шеянова. – Поэтому компания приносит свои искренние извинения болельщикам, которые из-за трансляции роликов ЛЕОН не смогли насладиться «тем самым моментом» со звучанием величественного гимна ЛЧ».
В ЛЕОН особо подчеркнули, что для компании важна не только коммерческая составляющая ведения бизнеса, но и открытые отношения с любителями футбола, которыми является подавляющее большинство клиентов БК.
Ранее в букмекерской конторе «Олимп» подтвердили повышенный интерес любителей беттинга к играм Лиги чемпионов.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости