РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Константин Макаров о влиянии беттинга на развитие киберспорта

Новости Букмекерства
22.06.2017

Президент букмекерской компании «Бинго-Бум» и Фонда и поддержки развития киберспорта Константин Макаров стал участником конференции RGW 2017, организованной компанией Smile-Expo. Эксперт выступил с докладом, в котором осветил влияние беттинга на развитие киберспорта.


Константин Макаров о влиянии беттинга на развитие киберспорта

Дорога eSports к признанию в России

Константин Макаров рассказал, сколько времени киберспорт добивался признания в России. Впервые в 2001 году Госкомспорт РФ приказом утвердил новую спортивную дисциплину – компьютерный спорт. Росспорт, преемник Госкомспорта, подхватил инициативу и снова утвердил компьютерный спорт в качестве спортивной дисциплины, включив киберспорт в перечень видов спорта в 2004 году. Спустя два года (2006) Росспорт исключил дисциплину из Реестра по причине несоответствия.

В сентябре 2013 года Минспорта РФ утвердило порядок признания видов спорта и включения их в реестр. 2016-й стал годом окончательного признания киберспорта спортивной дисциплиной. Для компьютерного спорта в России началась работа по упорядочиванию деятельности и организации киберспортивных мероприятий. Федерация компьютерного спорта России объявила о проведении в 2016 году открытых соревнований в рамках Кубка страны по киберспорту.

В марте 2017 года Минспорта включило компьютерный спорт во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта, указав его составляющие как отдельные дисциплины:

  • боевая арена;
  • соревновательные головоломки;
  • стратегия в реальном времени;
  • технический симулятор.

«Остается нерешенной одна проблема, – сказал спикер. – В российском законодательстве до сих пор отсутствует понятие компьютерного спорта».

Популярность киберспорта в РФ

Константин Макаров утверждает, что количество участников соревнований по компьютерному спорту на территории России достигло 2 млн человек. По данным исследования Super Data Research, почти половина участников – это молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Спикер поделился статистикой популярности eSports в мире. В 2015 году аудитория игроков составляла 188 млн человек, в 2016 году – 216 млн, в 2017 ожидается рост до 239 млн. Доходы от киберспорта растут год от года: если в 2015 году общий доход отрасли не превышал $0,75 млрд, то по итогам 2017 года эксперты прогнозируют рост до $1,01 млрд.

Макаров рассказал, как сильно возрос интерес к киберспорту среди бетторов. Ставки на компьютерный спорт достигли уровня традиционных видов спорта, таких как футбол, баскетбол, хоккей и пр.

«Киберспортивные соревнования вызывают настоящий ажиотаж среди зрителей, а трансляции собирают аудиторию, превышающую по численности любителей традиционных видов спорта. Киберспорт глобален и по-настоящему не имеет границ», – отметил спикер.

Эксперт ознакомил слушателей с особенностями аудитории eSports:

  • 85% составляют мужчины;
  • возраст - от 13 до 35 лет.

Увлечение киберспортом по возрастам распределилось следующим образом:

  • 15% – подростки от 13 до 17 лет;
  • 45% – молодежь от 18 до 24 лет;
  • 23% – молодые люди от 23 до 34 лет;
  • 12% – от 35 до 44 лет;
  • 2% – 45-54 года;
  • 1% – 55-64 года;
  • 1% – от 65 лет.

Вклад букмекеров в популяризацию киберспорта

Спикер сообщил, что букмекерские конторы пользуются знанием о страсти людей к азартным играм, стимулируют увлечение различными специальными мероприятиями, такими как открытие спортивных арен и стадионов, организация центров обучения, устройство фан-зон и трансляций, реклама спортивных мероприятий.

«Букмекерские конторы обязаны делать целевые отчисления за использование символики и наименования спортивного мероприятия во исполнение требований федеральных законов № 244-ФЗ и № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ», – подчеркнул спикер.

Выводы

В заключительной части выступления глава БК «Бинго-Бум» подвел итоги:

  • киберспорт стремительно развивается и становится популярным видом спорта;
  • там, где есть спорт, всегда работает букмекер;
  • БК не только вкладывают деньги в киберспорт, но и способствуют его популяризации;
  • киберспорт и беттинг теперь связаны более тесно.

Напомним, в рамках форума RGW 2017 выступили ведущие специалисты и эксперты игорной отрасли, среди которых Вадим Потапенко, Иван Кондиленко, Елена Рассказова и другие.


Источник: "Бинго-Бум"


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 5289 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости