slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

ФАС разъяснила новации в законодательстве о рекламе БК

Новости Букмекерства
05.04.2017


1 апреля 2017 года
вступил в силу федеральный закон № 44-ФЗ, которым предусмотрено внесение изменений в федеральный закон от 3.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и другие нормативные акты. В связи с принятием документа ФАС России разъяснила в письме от 31.03.2017, как правильно трактовать новые положения статьи 27 ФЗ «О рекламе» и как внесение изменений повлияет на деятельность БК, спортивных организаций и СМИ.

Новшества и исключения

Статьей 2 федерального закона «О внесении изменений...» внесены изменения в статью 27 федерального закона «О рекламе», которой установлены требования к рекламе основанных на риске игр, пари (далее — реклама БК). Согласно тексту ФЗ-44, в ст. 27 ФЗ «О рекламе» вводятся новые части 2.1, 2.2, предусматривающие исключения из общих запретов рекламы организаторов азартных игр для рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах. 

Помимо ранее предусмотренной возможности размещения рекламы БК в теле- и радиопрограммах в период с 22:00 до 7:00 местного времени, допускается размещение рекламы во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более 20% общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований.

«Реклама БК допускается к размещению в теле- и радиопрограммах в любое время в течение суток, — разъяснили в ФАС, — при условии ее распространения исключительно во время трансляции спортивных соревнований, а также соблюдения условия о ее общей продолжительности (не более 20% от девяти минут в час, то есть не более 108 секунд)».

Также новая часть 2.2 статьи 27 федерального закона «О рекламе» допускает возможность распространения рекламы БК в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

«Таким образом, расширен перечень периодических печатных изданий, в которых допускается реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, — отметили в ФАС. — На рекламу организаторов других азартных игр такое исключение не распространяется».

Реклама организаторов других азартных игр в силу пункта 3 части 2 статьи 27 федерального закона «О рекламе» допускается только в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон.

Отдельно стоит обратить внимание на то, что новая часть 2.2 статьи 27 федерального закона «О рекламе» допускает распространение рекламы БК только на сайтах трех видов в сети Интернет:
  • на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;
  • на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг;
  • на сайтах, владельцами которых являются учредители телеканалов спортивной направленности, не являющихся телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.

«Таким образом, в случае, если сайт зарегистрирован в качестве СМИ, специализирующегося на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, на нем допускается распространение рекламы БК», — отметили в ФАС.

Официальным сайтом общероссийской спортивной федерации либо профессиональной спортивной лиги, по мнению специалистов ФАС России, может признаваться сайт, зарегистрированный в качестве информационного ресурса указанных организаций, при этом информация о принадлежности данного сайта к общероссийской спортивной федерации либо к профессиональной спортивной лиге отображается на портале RU-CENTER (АО «Региональный Сетевой Информационный Центр»).

Также, согласно новой части 2.2 статьи 27 федерального закона «О рекламе», допускается реклама средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах в спортивных сооружениях и на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов. «Распространение иной информации в рекламе организаторов азартных игр в букмекерских конторах, размещаемой в букмекерских конторах, не допускается», — подчеркнули в ФАС.

Отмена наказания

Согласно части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

«Учитывая изложенное, в случае если в территориальных органах ФАС России находятся в производстве дела, возбужденные по признакам нарушения статьи 27 федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы букмекерских контор, распространение которой с 1 апреля 2017 года в определенных местах или определенными способами не подпадает под запрет, установленный в статье 27 федерального закона «О рекламе», такие дела подлежат прекращению», — резюмировали в ФАС.



Автор:   Ольга Громова


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 5132 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости