РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Ирина Емельянова: «Крупных операторов привлекают страны «третьего мира», где игорный бизнес только развивается»

Новости Букмекерства
07.11.2016




— Недавно вы посетили Big Africa Summit-2016. Каковы впечатления?

— В целом только положительные, очень хорошее место проведения и сама организация саммита. Несмотря на небольшое количество посетителей, удалось познакомиться со многими полезными и интересными людьми, в частности с представителями африканских игорных регуляторов и консультантами. Они открыты к деловому диалогу и готовы оказать всяческую поддержку операторам, которые хотят зайти на рынок ЮАР.



— Как долго готовились к участию в выставке?

— Как правило, процесс участия в выставочном мероприятии условно можно разделить на три этапа: предвыставочный, выставочный и поствыставочный. Предвыставочный период, конечно, является самым долгим и требует тщательной проработки. Наша компания на рынке уже пять лет, и каждый год мы принимаем участие во всех крупных международных выставках. Большой опыт за плечами позволяет более оперативно готовиться к ним и решать все организационные вопросы. Тем более что мы всегда составляем план на год и заранее знаем дату проведения каждой выставки. Если же мы только выходим на рынок, тщательно изучаем регион, проводим анализ, ведь каждая конкретная выставка и страна имеют свои особенности. Мы должны четко понимать, с каким продуктом выходить на рынок, ведь цели экспонента определяются с ориентацией на потребителя.

— Возникали ли сложности в процессе подготовки, с чем они связаны?


— Никаких особенных сложностей в работе с организаторами саммита у нас не возникло, с ними было приятно и легко работать.



Фото:UB|GAMING

— Каковы характерные отличия африканского саммита от специализированных ивентов, которые проходят в Европе, Америке или России? Чем он полезен вашей компании?

— На саммит были приглашены регуляторы, которые влияют на законодательство. Пожалуй, это главное и наиболее важное отличие от других выставок. Они призывали совместно прорабатывать законы, уточняли планы развития экспонентов. Радует, что эти организации идут навстречу букмекерам, пытаются помочь развитию игорного бизнеса на африканском континенте.

— Чем привлекает африканская игорная индустрия вашу компанию?

— Африканские государства как страны «третьего мира» развиваются гораздо медленнее. Если посмотреть на Европу, то она уже практически перенасыщена компаниями в сфере развлечений. Поэтому сейчас многие крупные игроки смотрят в сторону стран развивающихся, где бизнес только начинает подниматься. У людей, проживающих там, сегодня мало качественных развлечений и мест, где можно отдохнуть. А в букмекерских клубах, которые уже есть, гости с большим удовольствием делают ставки на спорт и бинго. Поэтому нам интересен данный континент, мы видим в нем потенциал.

— Какой продукт вы презентовали?

— Мы представили букмекерский продукт «Гринбет». Его преимуществом для этого рынка является возможность делать live-ставки Betgames.tv и ставки на различные викторины. Местному населению нравятся ставки, в которых присутствует элемент развлечения, красивая картинка и возможность одновременно наблюдать за симпатичной девушкой-крупье, ведущей игру в прямом эфире. Это действительно интересно данному рынку, и мы вышли с правильным продуктом.

— На какую целевую аудиторию он рассчитан?

— В основном мужчины в возрасте от 20 до 40 лет, которые посещают букмекерские клубы, проводят в них достаточно много времени и, соответственно, делают ставки. После окончания саммита мы посетили несколько местных букмекерских клубов и были поражены большим количеством посетителей в этих точках и количеством касс, которые находятся в одном помещении. Там в буквальном смысле были очереди, как в продуктовом магазине. Конечно, в России сложно увидеть такую посещаемость, поэтому, повторюсь, Африка привлекательна для нашей компании.

— Заинтересовал ли ваш продукт участников Big Africa Summit-2016?

— Да, интерес, безусловно, есть. Большим плюсом является и то, что продукт «Гринбет» максимально адаптирован под местное законодательство. Мы познакомились со всеми участниками саммита. Благодарны им за заинтересованность и готовность оказывать всяческую поддержку, консультирование и помощь в получении дополнительных сертификатов, которые потребуются для дальнейшей работы.

— Помимо Африки, где еще был представлен продукт «Гринбет»?

— Преимущественно на территории Российской Федерации и в странах СНГ, но мы активно развиваем его интеграцию на международный рынок. Уже работаем в Латинской Америке, в Западной Африке в Республике Гана, надеемся, что скоро будем и в Южной Африке.

— Какие цели ставили перед поездкой в Африку? Удалось ли их достичь?


— Цели были: более плотно оценить привлекательность данного рынка, получить информацию о ситуации внутри отрасли, представить наш продукт, проверить конкурентоспособность и его восприятие на данном рынке, также познакомиться с регуляторами и с консультантами, операторами игорного бизнеса на африканском континенте и, конечно, коммуникация — обмен информацией. Все эти цели успешно достигнуты.

Несмотря на очень слабую посещаемость саммита, мы уже подписываем контракт с первым оператором. Также провели ряд успешных переговоров с потенциальными партнерами. Пока рано делать какие-то выводы, итоги можно будет подвести через 2–3 месяца. Но уже можем сказать, что участвовали не зря.

— Какой бюджет закладываете на маркетинговую кампанию, в частности на участие в международных конференциях?

— Как правило, бюджет на выставки составляет около 10% от годовой прибыли.

— Как быстро окупаются эти вложения?

— Во-первых, надо понимать, какие цели ставит компания, участвуя в той или иной выставке: будет ли присутствовать в качестве экспонента или посетителя, принимает ли участие в первый раз или нет. Обязательно надо хорошо знать рынок, где проходит выставка, реально оценивать преимущества своего продукта для данного региона. Это совокупность многих маркетинговых инструментов, комплексного анализа и подготовки. Компания должна поставить перед собой конкретные вопросы и ответить на них. Когда есть понимание, что мы планируем получить на выходе, легче прогнозировать окупаемость.

Во-вторых (наблюдение из личной практики), окупаемость зависит и от того, как быстро клиенты подключаются к продукту и интегрируют. Немаловажно, сколько лет компания на рынке, насколько ее продукт интересен, как она себя успела зарекомендовать. Также надо отдавать отчет, что тенденции на рынке быстро меняются, и та же выставка может и не принести былой выгоды. Безусловно, есть ивенты, которые окупаются быстро, например ICE Totally Gaming (Лондон), SAGSE (Буэнос-Айрес) или RGW (Москва). Но есть и такие, что оправдывают себя не сразу, а, например, через год.





Автор:   Ольга Громова


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 6885 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости