slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Betting Trends Forum 2016: реклама азартных игр и особенности ее размещения

Новости Букмекерства
23.03.2016


17 марта в Москве прошел Betting Trends Forum 2016. Отечественные и зарубежные эксперты беттинга обсудили законопроекты, которые регулируют деятельность букмекеров, а также поделились своим опытом ведения и развития наземных букмекерских контор и их веб-сайтов.

Одной из тем форума была реклама азартных игр: использование, размещение, а также регулирование со стороны государства. Раскрыла ее высококвалифицированный юрист с большим опытом работы в области экспертного международного консультирования по вопросам российского рекламного и медийного права Юлия Немцева. 

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», размещать рекламу игр и пари, основанных на риске, разрешается на ТВ-каналах и радио в промежутке с 22:00 до 7:00 часов местного времени. Также закон разрешает размещать рекламу внутри зданий, где проводятся азартные игры. Однако на территории объектов транспортной инфраструктуры подобная реклама запрещена. Также действует запрет на рекламу в Интернету. Закон не запрещает рекламировать азартные игры и пари в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и участников, находящихся в игорных зонах.

Немцева подчеркнула, что реклама не должна:

- обращаться к несовершеннолетним;
- создавать впечатление, что с помощью азартной игры человек может разбогатеть;
- преувеличивать вероятность победы (выигрыша) и преуменьшать степень риска и проигрыша;
- утверждать, что благодаря игре человек достигнет признания, профессионального, спортивного и личного успеха;
- гарантировать выигрыш;
- использовать образы животных и людей;
- осуждать отказ от участия в пари и азартных играх.

Эксперт рассказала также о преимуществах телевизионных роликов. Благодаря рекламе в масс-медиа (ТВ, радио, пресса) компания сможет эффективно прорекламировать свой бренд, укрепить взаимоотношения с потребителем и повысить его лояльность, заинтересовать потенциальных потребителей и превратить их в реальных пользователей услуг или покупателей.

В своем докладе Юлия Немцева привела градацию эффективных эфирных телеканалов. Первые места занимают «Первый канал», далее следуют «Россия 1», «НТВ», «ТНТ», «Пятый канал», «РЕН ТВ», «СТС», «ТВ ЦЕНТР», «Домашний» и «ТВ-3». Лучшими спортивными телеканалами с большим охватом аудитории в месяц являются:

•    «Наш Спорт» — более 11 тысяч чел.;
•    EUROSPORT 1 — более 10 тысяч;
•    «Русский Экстрим» — более 5 тысяч;
•    «КХЛ» — 4 758 тысяч;
•    «Спорт 1» — 4 569 тысяч.

Напомним, что в рамках конференции выступили не только юристы, но и редакторы тематических порталов, руководители компаний и эксперты в области киберспорта, фэнтези-спорта и, конечно же, букмекерства. 




Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 6577 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости