Все системыTVBETMohiogaming

EGBA отнеслась скептически к жестким правилам для гемблинг-рынка

Игорный бизнес зарубежом
13.01.2020

Европейская ассоциация азартных игры и ставок (EGBA) выразила сомнения относительно новых правил для гемблинг рынка, согласованных Коалиционным правительством Испании.

EGBA заявила о необходимости пересмотра правил азартных игр Испании

EGBA заявила, что даже несмотря на то, что она поддерживает меры, направленные на укрепление защиты потребителей, введенные достаточно строгие рекламные ограничения станут поводом для обращения игроков к услугам нелицензированных операторов.

Представители ассоциации акцентировали на том, что аналогичный опыт уже был. Тогда введение мер, направленных на защиту потребителей, в конечном итоге оказалось непродуктивным и подтолкнуло игроков пользоваться услугами нерегулируемых офшорных игорных сайтов. Это, в свою очередь, повышает риски нарушения их прав, так как правовая защита в этом секторе отсутствует.

Правительство Испании должно обратить внимание на данный факт и предпринять меры, благодаря которым игроки предпочтут регулируемый рынок и не перейдут к нелегалам. Особенное внимание должно быть акцентировано на рекламе, так как она занимает ключевое место в направлении потребителей на лицензированные и регулируемые Испанией игорные сайты.

Коалиционное правительство Испании, Социалистическая рабочая партия (PSOE) и Unidos Podemos, представило полную программу на 2020 год, в которую включена также тема срочного регулирования гемблинга в ключе предотвращения чрезмерной вовлеченности в азартные игры.

Регулирование гемблинга

В регламенте прописаны шесть конкретных действий. В их число входит сотрудничество с регионами для предотвращения работы игорных заведений до 22:00 и их размещения вблизи школ. В планы коалиции входит регулирование рекламы азартных игр в Интернете на государственном уровне по аналогии с рекламой табачных изделий. Известно, что с 2005 года на территории Испании табачные изделия рекламируются только в местах продажи, а также в тех изданиях, аудитория которых не входит в ЕС.

EGBA, в свою очередь, заявляет, что отсутствие исследований о взаимосвязи между рекламой азартных игр и проблемами, возникшими из-за гемблинга, означает, что рекламные ограничения являются неуместными. Но при этом представители ассоциации уточнили, что реклама азартных игр действительно играет важную роль в информировании потребителей о том, какие веб-сайты регулируются и лицензированы в Испании, что значительно поможет в создании безопасной и регулируемой среды, направленной на защиту потребительских прав. В большинстве стран ЕС реклама используется для информирования о рисках, связанных с гемблингом, а также о том, где клиенты могут получить соответствующую помощь в случае необходимости.

Напомним, на Филиппинах выявленная недостача по выплаченным налогам стала поводом для подачи резолюции с призывом провести расследование.



Адрес источника: https://logincasino.com
Источник: LoginCasino
Просмотрено: 932 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости