РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Jdigital предложила новые правила рекламы гемблинга

Игорный бизнес зарубежом
24.11.2019

Испанская ассоциация операторов азартных игр Jdigital предложила серию новых правил, регулирующих рекламу азартных игр на рынке. Сюда также входит предложение ввести запрет на рекламу во время трансляции спортивных событий в прямом эфире. Поправки должны вступить в силу в январе 2020 года.

Операторы Испании добровольно приняли новые требования к рекламе

Известно, что испанский регулятор азартных игр Direccion General de Ordenacion del Juego (DGOJ) принял изменения, включающие новые правила для всех форм рекламы, продвижения, спонсорства и других коммерческих связей. Изменения должны вступить в силу 15 января 2020 года.

Поправки к кодексу включают три этических принципа, касающихся правдивости, ответственного гемблинга и защиты прав несовершеннолетних. Новые меры включают также полный запрет на рекламу азартных игр во время прямых трансляций спортивных событий. Бонусные предложения теперь будут ограничены максимальной суммой в €200 ($221).

С этической точки зрения новый кодекс подразумевает, что все объявления должны быть правдивыми, аудитория не должна быть введена в заблуждение, а все соответствующие данные и фактическая информация должны быть обнародованы. Лицензиаты также обязаны проинформировать DGOJ в случае, если третья сторона проводит рекламу от своего имени. Кроме того, при обращении к аудитории и при условии саморекламы должна быть предоставлена полная информация о бонусах и промоакциях. Таким образом, лицензиаты будут принимать соответствующие меры в сфере коммерческих связей и саморекламы.

Реклама не должна провоцировать привыкание к азартным играм или наводить на мысль о том, что за счет азартной игры можно улучшить моральное или финансовое положение, а также утверждать, что чрезмерные потери от игры не будут в конечном итоге иметь никаких последствий.

Реклама не должна провоцировать привыкание к азартным играм

Операторы не должны делать игрокам кредитные предложения или намекать на то, что продолжительность игр и уровень мастерства игрока могут увеличить шанс на выигрыш. Кроме того, лицензиаты не должны поощрять частые систематические игры или предлагать клиентам вознаграждение за особенно активную игру. Дополнительно DGOJ ввел запрет на неконтролируемые ставки. Профессиональные спортсмены не будут допущены к съемкам в подобной рекламе. Все объявления должны содержать предупреждение о возрастном ограничении, в котором ясно указано, что к азартным играм допускаются исключительно лица, достигшие 18 лет.

Отдельное внимание DGOJ акцентировал на ограничении гемблинг-развлечений для несовершеннолетних. В рекламе не должно быть намеков на то, что несовершеннолетние могут играть или делать ставки, а также получать подобные услуги в качестве подарка. Операторы должны следить за тем, чтобы реклама не указывала на то, что участие в азартных играх является показателем зрелости или успешности.

Кодекс подразумевает, что реклама не должна прямо или косвенно побуждать несовершеннолетних к игре, а также использовать отношения со взрослыми (родителями, учителями) для того, чтобы поиграть. Реклама не должна содержать звуковые, визуальные, вербальные или письменные элементы, воздействующие на детей с целью привлечь их к игре.



Адрес источника: https://logincasino.com
Источник: LoginCasino
Просмотрено: 1877 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости