Члены парламента Великобритании подали жалобу в регулирующие органы, обвиняя авиалинии в идеализации гемблинга.
Крупнейшего перевозчика Великобритании British Airways обвинили в восхвалении гемблинга. В последней телевизионной рекламе кампании BA изображена пара, которая с легкостью выигрывает деньги на игровых автоматах. Жалобы были направлены британскому регулятору рекламы.
Сюжет рекламы British Airways Holidays заключался в том, что после купания в бассейне пара возвращается в свой номер через зал казино.
Бывший лидер консервативной партии Иан Дункан Смит заявил, что был просто ошарашен этим контентом. Другие члены парламента также отметили, что этот вопрос требует немедленного решения.«У нас осталось немного мелочи, так что мы бросили их в игровой автомат… и выиграли несколько долларов. Их мы отправили туда же, потому что были уверены, что выиграем $493. Вот так поплавали!» – рассказывали они.
Реклама вышла в эфир спустя всего пару недель после того, как гемблинг-компании дали согласие на жесткие ограничения телевизионной рекламы их продукции и сервисов.
Пресс-секретарь Управления по стандартам рекламы Великобритании (ASA) подтвердил, что ведомство получило ряд жалоб по поводу вышеупомянутой рекламы.Помимо членов парламента и прочих официальных лиц, волна негодования в адрес British Airways хлынула и из социальных сетей, в частности из Twitter.«370 000 жителей Великобритании страдают от игорной зависимости. Гемблинг-компании обязаны признавать свою ответственность, чтобы быть уверенными в том, что люди в курсе всех возможных рисков, связанных с азартными играми», – заявил Марк Этчес, исполнительный директор GambleAware.
Однако в пресс-службе авиакомпании заявили, что их реклама предварительно получила одобрение Clearcast, так что полностью соответствует требованиям, необходимым для трансляции по телевидению.
Напомним, что в конце прошлого года парламент Великобритании принял решение изучить связь между лутбоксами и гемблингом.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости