slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Запрет на рекламу азартных игр не влияет на потребительский спрос – эксперты

Игорный бизнес зарубежом
29.10.2018

Представители итальянской торговой организации LOGiCO, чья деятельность связана с онлайн-гемблингом, уверены, что запрет на рекламу интерактивных азартных игр никак не влияет на потребительский спрос.

Запрет на рекламу азартных игр не влияет на потребительский спрос – эксперты

Запрет итальянского правительства на рекламу азартных игр вызвал серьезный резонанс в индустрии. Тем не менее, сообщили в LOGiCO, реклама не играет ключевой роли для геймеров, предпочитающих азартные игры.

По данным компании, 94,5% взрослых гемблеров играют в наземных казино, а онлайн-сегмент остается нишевым рынком в стране. Кроме того, исследования, проведенные Национальным институтом здравоохранения Италии (ISS), показывают, что операторы онлайн-гемблинга подготовлены к защите игроков от лудомании лучше, чем наземные игорные клубы.

«Статистические данные ISS подтверждают, что сервисы азартных онлайн-игр эффективнее выявляют проблемное поведение игроков», – заявил президент LOGiCO Морено Мараско.

Кроме того, в LOGiCO пояснили: статистика ISS также показывает, что реклама не влияет на взаимодействие с потребителями азартных игр.

«В докладе ISS подчеркивается, что недавно принятые меры, которые отражены в декрете о достоинстве, будут неэффективны в борьбе с проблемными азартными играми», – добавил президент LOGiCO.

Тем временем игорные операторы также выступают против запрета на рекламу онлайн-игр в Италии. Недавно компания LeoVegas подала в Еврокомиссию жалобу соответствующего содержания. 


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 1199 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости