slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Bwin запустила многомиллионную рекламную кампанию-блокбастер The Race

Игорный бизнес зарубежом
14.08.2017

12 августа (суббота) компания bwin, являющаяся брендом холдинга GVC, запустила в Европе многомиллионную маркетинговую кампанию под названием The Race, которая включает в себя трансляцию видеоролика длительность 1,5 минуты в кинотеатрах, на ТВ, социальных сетях.


Bwin запустила многомиллионную рекламную кампанию-блокбастер The Race

Видео описывается как «90-секундная автомобильная погоня в голливудском стиле, воплощающая в жизнь азарт и действие, присущие bwin». Адам Льюис, директор по маркетингу в БК, прокомментировал кампанию-блокбастер следующим образом: «Мы хотим, чтобы при упоминании бренда bwin люди вспоминали о волнении, действии и развлечении. Это всего лишь первая часть нашей трилогии. Продолжение последует в следующие 12 месяцев. Мы удивим зрителя. Конечная цель – утвердить bwin как ведущий бренд в Европе».

Отметим, рекламный проект The Race является частью более широкой маркетинговой кампании Live the Action. Режиссером проекта является Нима Нуризаде, который снял такие кинокартины, как «Ультраамериканцы», «Проект X: дорвались», др. Нуризаде также выступает режиссером музыкальных клипов, в частности для Лили Аллен, Марка Ронсона, др.

Напомним, bwin Russia выступила официальным партнером турнира Sochi Hockey Open 2017, который проходил 5-9 августа в ЛД «Большой».

Ранее официальный сайт БК был переформатирован. Теперь на ресурсе букмекера открыто онлайн-казино.


Источник: "Чемпионат"


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 2914 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости