Британские букмекерские компании потратили на телевизионную рекламу £456 млн (около $603 млн) с 2012-го по 2015 год, а если также учесть затраты лотерейных компаний, то сумма, потраченная на ТВ-рекламу, возрастает до £631 млн (около $834,5 млн). Об этом
сообщает издание The Guardian.
«Компании, предлагающие ставки на спорт, бинго, игры онлайн-казино и покер, потратили на ТВ-рекламу £118,5 млн (около $156,7 млн) в 2015 году, а в 2012 году эта сумма составила £81,2 млн (около $107,4 млн) — прирост составил 45,9%», — пишет издание.
В 2016 году за первые пять месяцев на телевизионную рекламу гемблинга было потрачено £51,4 млн (около $68 млн). Исходя из этих данных, если тренд продолжится, то в 2016 году букмекеры потратят на ТВ-рекламу рекордную сумму — £123,4 млн (около $163,2 млн). В действительности сумма может оказаться даже больше, так как букмекерские компании хотят заработать на ажиотаже ставок, который возник во время «Евро-2016» и референдума о выходе Великобритании из Евросоюза.
Британская игорная комиссия (UKGC)
начала консультации по поводу внесения изменений в структуру расчета платы за лицензию для игорных компаний. Нововведение приведет к увеличению лицензионных платежей для лидирующих компаний рынка более чем в два раза.
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA)
запретил использование рекламы букмекерской компании Marathonbet, поскольку она вводит клиентов в заблуждение.
ASA
запретил рекламу акционного
предложения ставок на скачки на Челтенхемском фестивале букмекерской
компании Paddy Power с комиком Кайваном Новаком (Kayvan Novak) в главной
роли, поскольку ролик вводит клиентов в заблуждение.