РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

«Домейн» потратит на рекламу проекта «Горки Город» более 30 млн рублей

Игорные зоны
29.08.2016


Участник проекта мультифункционального развлекательного центра на территории курорта «Горки Город», компания «Домейн» заявила о том, что в осенне-зимний период текущего года намерена вложить от 33 млн руб. в рекламную кампанию. Об этом информирует РБК.

Реклама будет публиковаться в информационных интернет-изданиях, глянцевых журналах, а также будут запущены рекламные ролики в российских СМИ. По предварительным данным, первый ролик на федеральных каналах будет презентован уже в декабре текущего года.

Отметим: реализация проекта мультифункционального развлекательного центра «Горки Город» должна завершиться к концу текущего года – началу 2017 года. Концепция развития находится на стадии обсуждения.

Напомним, медиацентр «Горки Город» входит в ИРКЗ «Красная Поляна» (Сочи). Также в ее составе находится горнолыжный курорт «Роза Хутор». По данным СМИ, официальная дата запуска казино сочинской игорной зоны не определена.

Как сообщал ранее вице-премьер РФ Юрий Трутнев, снятие запрета на рекламу азартных игр в игорных зонах является неактуальным вопросом на сегодняшний день. По словам чиновника, ключевая проблема состоит в выполнении обязанностей инвестиционных компаний относительно начала строительных работ на территориях игорных зон. Трутнев ссылается на ИРКЗ «Приморье», где, по его словам, только один инвестор отстроил небольшую гостиницу и казино. По мнению вице-премьера РФ, ради такого не стоило начинать реализацию столь масштабного проекта, как ИРКЗ «Приморье».



Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 4141 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости