slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Константин Шестаков: Нужно подогреть интерес туристов к нашему региону

Игорные зоны
14.07.2016

Директор департамента о презентации Приморского края в туристических выставках


Одним из инструментов популяризации туристического потенциала Приморского края является участие в профильных масштабных мероприятиях по всему миру. На данный момент для всего Дальнего Востока России главный туристический сегмент составляют жители Азиатско-Тихоокеанского региона, поэтому департамент туризма Приморского края ежегодно презентует свои возможности широкому кругу профессиональных покупателей и просто любителей путешествий. Директор департамента развития туризма Приморского края Константин Шестаков в интервью с ИА «Дейта» поделился результатами выставок в Китае и Южной Корее, а также рассказал, насколько популярным стал наш регион за последние несколько лет.

В скольких выставках уже принял участие департамент развития туризма в 2016 году?

В рамках реализации государственной программы «Развития туризма в Приморском крае на 2013-2020 годы» для продвижения туристского продукта Приморского края на российском и мировом туристских рынках в этом году наш департамент принял участие уже в трех выставках: «Интурмаркет» в Москве, KOTFA в Южной Корее, а также мы охватили «Харбинскую ярмарку», так как Китай по-прежнему является для нас основным партнером, как по въездному, так и выездному туристическому потоку. Японская выставка JATA планируется в сентябре – она станет завершением нашей традиционной «международной трилогии».

image-20-06-16-11-02-9.jpeg

 Почему вы выбрали «Харбинскую ярмарку»? Это ведь не профильное туристское мероприятие.

 Это мероприятие является значимой площадкой для налаживания контактов и развития двустороннего сотрудничества  в любой сфере, и туризм не исключение. Естественно, больший упор делается на торгово-экономические связи, но та проходимость, которая образуется возле нашего стенда, дает нам отличную возможность для рекламы. Нужно использовать все возможности. Поэтому, даже не смотря на то, что «Харбинская ярмарка» – это мероприятие с экономическим уклоном, было принято решение принять участие и с целью продвижения туризма. Масштабные международные и российские мероприятия для нас очень важны.

А выставка в Корее уже была более профессиональная, нацеленная работников индустрии?

Да, корейская туристская выставка – это уже профильная выставка, где мы ищем и находим наших потенциальных партнеров, поэтому здесь мы создали не просто стенд Туристско-информационного центра, но всего Приморского края. И в этот раз впервые нашими партнерами стала компания «G1», которая занимается игорной зоной.

Игорная зона – одна из наших самых больших надежд. Как прошла их презентация?

Отлично, они имеют большой профессиональный опыт и знают, как себя преподнести. В свою очередь, наше совместное участие благотворно сказывается на привлекательности Приморского края в целом: нам есть, что показать, а работают у нас профессионалы.

А приморские туристические компании принимали участие в выставках?

На объединенном стенде в Корее – да, в Харбине край представлял Туристско-информационный центр. ТИЦ взял с собой всю возможную информацию о туристическом потенциале, подготовленную на китайском языке. Они представили информацию обо всех туристских достопримечательностях и новых туристских объектах, реализуемых в 2015-2016 годах. Наши туристские компании, представленные на объединенном стенде, рассказали про другие виды туризма. 

image-20-06-16-11-02-7.jpeg

Корейцы заинтересовались?

Да, безусловно, наши проекты сами по себе выглядят внушительно и многообещающе, поэтому желающих узнать подробности было немало. Хочу отметить, что в целом, только за последние полгода поток туристов из Южной Кореи вырос на 43,7 процентов. В прошлом году поток вырос только на 25 процентов, несмотря на то, что безвизовый режим начал действовать именно в прошлом году. Факторов, влияющих на увеличение туристов много: отсутствие визы на срок не более 90 дней, появление все большего количества новых туристических объектов инфраструктуры, и, конечно, низкие, по сегодняшнему курсу, цены. 

Какой в целом результат приносят выставки для развития туризма?

По итогам выставок мы в очередной раз убедились, что Приморский край пользуется большой популярностью у наших азиатских соседей. Если брать краткую статистическую информацию за текущий период, мы видим, что прирост иностранных туристов в Приморье составляет больше 17 процентов.  Почти в два раза увеличились организованные туры в рамках режима о безвизовом обмене. За первое полугодие текущего года въезд китайских туристов увеличился на 85% выше аналогичного периода 2015 года. Второе лидирующее место занимает Республика Корея – число туристов из Республики Кореи посетивших наш край в этом году выросло более чем на 70% .

Каким образом проходит презентация в рамках выставок?

Есть два абсолютно разных направления презентаций: в целом презентация большого туристического потенциала или точечное позиционирование мероприятий или объектов, которые могли бы быть интересными. На мой взгляд, второй вариант гораздо более эффективен.

Чтобы наша презентация была с практической точки зрения полезна профессиональному покупателю, и они могли бы включить ее в свой лист продаж, мы предоставляем конкретную информацию о конкретном продукте.  Например, как это было на Тихоокеанском туристском форуме во Владивостоке – мы презентовали объединенный маршрут Приморского края и Республики Саха-Якутия «Бриллиантовый тигр».  Этот продукт уже сформирован и уже будет пользоваться спросом. 

Туристские продукты, строящиеся туристские объекты, от гостиничного фонда до тех, которые реализуются в рамках туристских кластеров. Это «Приморское кольцо», «Изумрудная долина», ИРКЗ «Приморье», «Океанариум» и так далее. 

Сувениры на котфу.JPG

Участие в выставках получается самым важным инструментом продвижения туризма?

Участие в крупных событийных мероприятиях в сфере туризма форумах, конгрессах, – это только часть работы. Та полиграфическая часть работы, разработанная на четырех языках – английский, китайский, корейских, японский, русский – активно распространяется везде, где может дойти о потенциального клиента. Участие в таких мероприятиях дает нам большой потенциал для развития в приграничных странах. Если возвращаться к статистике, то у нас значительно выросли показатели роста турпотока из США и Европы. 

Второй главный инструмент – это социальные сети. В большей степени сейчас он будет направлен на российский рынок. У нас также есть свой туристский портал, а также мы размещаем информацию на федеральных сайтах. Представлен наш календарь событийных мероприятий и информация об интересных местах нашего региона. В этом году мы должны сделать на этом упор.  Если говорить о российском рынке, то сейчас мы будем больше представлены для регионов ДВФО, потому как их жители будут нашими основными туристами в ближайшее время. А видеоролики нашего центра буду направлены на федеральные каналы, а также будут крутиться на региональном телевидении.  Хочу добавить, что немаловажным способом привлечения туристов являются событийные мероприятия.

KOTFA.jpg

Какие событийные мероприятия можете отметить за последнее время?

Мы делаем упор на мероприятия культуры и спорта. Ярким примером стала гонка на лодках-драконах за кубок губернатора. Очень интересный проект для развития событийного туризма. Интерес к соревнованию большой, принимали участие команды не только с Владивостока, но и со всего Приморского края. Это мероприятие в следующем году мы возьмем как одного из ключевых и сделаем его международным: привлечем иностранные команды.

Какие цели ставите перед собой на ближайшее будущее?

Цели все те же, нужно просто не останавливаться и продолжать работать. Нам нужно продолжать популяризировать Приморский край, как туристическую дестинацию, презентовать наши новые проекты и объекты, закрепляться на крупных международных мероприятиях в сфере туризма. К тому же в ближайшее время у нас будет введен упрощенный визовый режим, который станет одним из ключевых решений привлечения туристов. Сейчас нужно грамотно воспользоваться ситуацией и подогреть интерес  туристов к нашему региону.



Источник: Дейта.ру
Просмотрено: 4616 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости