Все системыhttp://www.rarib.ag/

Payoneer расширил функционал платформы после ситуации с Wirecard

Другие новости
31.07.2020


Международная платежная платформа Payoneer не только полностью восстановила работу карт Payoneer Prepaid Mastercard®, средства на которых были временно недоступны, но и запустила новые сервисы, призванные усовершенствовать работу платформы.

Об этом в своем последнем интервью рассказал региональный менеджер CEE региона Payoneer Михаил Дейнега.

«На мой взгляд, Payoneer показал хороший пример того, как кризис можно обернуть в возможность для роста и улучшения качества сервиса. Нам удалось не только быстро выйти из него, но и внедрить ряд ценных изменений. Например, мы добавили возможность управлять лимитами на карте, улучшили ряд сервисов», – объяснил Михаил Дейнега.

Сейчас клиентам доступны новые настройки пополнения. Пользователи могут выбирать куда должны зачисляться деньги: на предоплаченную карту для снятия средств в банкоматах и совершения офлайн/онлайн платежей или на аккаунт Payoneer.

Напомним, что в конце июня 2020 подразделение финтех-компании Wirecard – Wirecard AG в Германии – объявила о своей несостоятельности. Это повлекло за собой проверки всех компаний, связанных с немецким подразделением. В том числе и Wirecard UK, эмитента банковских карт Payoneer и других платёжных систем.

26 июня FCA, государственный орган финансового регулирования в Великобритании, узнал о ситуации с Wirecard AG в Германии. Чтобы удостовериться, что средства держателей карт в безопасности, регулятор запустил процесс проверки дочерней компании Wirecard UK. Согласно протоколу, на время аудита счета британской компании были заморожены. В связи с этим пользователи временно не могли использовать свои карточные средства.

В решении этой проблемы Payoneer помогла справиться очень слаженная и скоординированная работа всех отделов. Весь топ менеджмент компании был на связи 24/7, благодаря чему весь функционал платформы был полностью восстановлен раньше планируемого срока.

«Одна из ключевых ценностей нашей компании – это открытость. Для нас репутация и доверие клиентов – первый приоритет. Понимая важность проблемы, мы абсолютно прозрачно освещали ситуацию и подходы к её решению. Мы были в диалоге с клиентом. А топ-менеджмент был на связи с FCA, нашими партнерами из Wirecard и Mastercard. Нам удалось в кратчайшие сроки решить ситуацию и полностью восстановить функционал платформы на четыре дня раньше», – завершил Михаил Дейнега.



Источник: Payoneer
Просмотрено: 223 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости