РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Лидеры онлайна: итоги февраля

Другие новости
27.03.2017


Betting Business Russia продолжает знакомить читателей со статистикой посещений букмекерских сайтов. Представляем вашему вниманию традиционный анализ трафика доменов, одноименных российским брендам, рейтинг наиболее популярных поисковых запросов, содержащих упоминания об отечественных БК, а также пять самых посещаемых букмекерских сайтов в мире.

Букмекеры «.com»: пятерка лидеров

Чтобы выяснить, какие букмекерские сайты в феврале пользовались у аудитории наибольшим спросом, Betting Business Russia проанализировал данные SimilarWeb.

Рейтинг «Топ-5 самых посещаемых букмекерских сайтов» составлен на основе количества общего трафика. В пятерку лидеров вошли сайты, которые имеют название, совпадающее с наименованием российских лицензиатов или российских букмекерских брендов. Для большей объективности трафик исследован с учетом показателя отказов.

В последнее время Роскомнадзор РФ активно блокирует домены онлайн-операторов, поэтому отследить статистику возникающих на их месте «зеркал» проблематично. В связи с этим в обзоре не учтены альтернативные адреса и «зеркала».

Статистика, источники трафика, география

В течение нескольких месяцев пятерка лидеров среди наиболее посещаемых ресурсов, одноименных российским брендам, остается практически неизменной. Уже традиционно наиболее посещаемым ресурсом из числа доменов, одноименных российским брендам, оказался parimatch.com. Общее количество посещений этого ресурса составило около 5,154 млн с учетом показателя отказов, который зафиксирован на уровне 74,98%. Российский трафик составил около 37,63 тыс. заходов. Пять стран, в которых сайт пользуется наибольшей популярностью, формируют около 97% аудитории ресурса. Российская аудитория — 0,73% от общего числа.

На второй позиции по количеству общего трафика — сайт marathonbet.com. В феврале зафиксировано около 2,508 млн заходов на данный ресурс, из них 713,37 тыс. — с территории РФ. Показатель отказов составил 20,37%. 
Третье место в рейтинге наиболее популярных интернет-ресурсов, одноименных российским букмекерским брендам, в феврале занял сайт 1xbet.com. В прошлом месяце зафиксировано около 1,75 млн заходов. Наибольшей популярностью сайт пользуется у игроков из Германии (19,17% от общей аудитории). Показатель отказов зафиксирован на уровне 40,68%.
Четвертое место в феврале занял сайт fonbet.com, в прошлом месяце зафиксировано около 1,432 млн заходов, из них российская аудитория — 44,85%. Показатель отказов составил 20,45%. Пять лидирующих стран формируют около 74% аудитории сайта.
На пятой строке рейтинга, как и в предыдущем месяце, расположился сайт betsbc.com. В феврале зафиксировано около 944 тыс. заходов, из них российская аудитория — около 25%. Показатель отказов составил 17,95%. Пять лидирующих стран формируют около 78% аудитории сайта.

Мировые лидеры

В феврале 2017 года, как и прежде, пятерку мировых лидеров возглавил домен  bet365.com. За месяц сайт посетили более 96,5 млн пользователей (с показателем отказов 71,17%). Наибольшей популярностью сайт пользовался у игроков из Польши (12,67%) и Бразилии (11,77%).

На втором месте — сайт betfair.com, трафик которого составлял около 9,121 млн заходов с показателем отказов 25,24%. Наибольшее количество заходов зарегистрировано с территории Великобритании — 46,88%.

Третью позицию в числе мировых лидеров в феврале занял сайт williamhill.com — 7,95 млн заходов. Показатель отказов зафиксирован на уровне 37,36%. Наибольшей популярностью букмекерский ресурс пользовался также у игроков из Великобритании (55,67%).



Статистика запросов: анализ по ключевым словам

Чтобы определить наиболее популярные букмекерские бренды среди интернет-пользователей, Betting Business Russia проанализировал, какие БК или упоминание о них пользователи чаще всего ищут в Интернете. При составлении рейтинга анализировались поисковые запросы по каждому букмекерскому лицензиату, включая как юридическое название компании, так и бренд, под которым оперирует лицензиат. Примечательно, что не всегда лидером по количеству показов являлось правильное название бренда, в связи с этим при составлении рейтинга учитывались и наиболее популярные словоформы. Рейтинги составлены на основе данных сервиса «Яндекс.Вордстат».


Как и месяцем ранее, максимальное количество показов среди российских букмекерских лицензиатов и брендов зафиксировано по ключевому слову «фонбет». Такой запрос в период с 1 февраля по 1 марта пользователи вводили около 1,13 млн раз.
Чаще всего это слово использовалось в таких фразах: «фонбет зеркало», «фонбет лайв», «сайт фонбет», «работающий фонбет»  «фонбет зеркало сайта». Еженедельно слово «фонбет» присутствовало более чем в 245 тыс. запросов. К сравнению: слово «fonbet» встречалось в ключевых фразах гораздо реже — за месяц зафиксировано всего 173,8 тыс. показов.

На втором месте по количеству поисковых запросов — «1xbet». В прошлом месяце зафиксировано около 806 тыс. показов этого ключевого слова. Чаще всего оно использовалось в фразах «1xbet зеркало», «1xbet рабочее», «1xbet зеркало рабочее», «1xbet сайт», «1xbet + на сегодня». Также популярностью пользовалась другая форма этого слова — «1хбет», количество показов по этому запросу достигало 242 тыс.

Третью позицию в рейтинге по количеству показов занимает запрос «париматч». За месяц зафиксировано около 367 тыс. показов. По ключевой фразе «пари-матч» — гораздо меньше (97,2 тыс.). Наиболее популярные поисковые запросы — «париматч зеркало», «париматч бай», «париматч вход», «париматч букмекерская», «сайт париматч». Чаще всего поисковый запрос «париматч» в «Яндексе» вводили жители Украины.
На четвертом месте — запрос «лига ставок». За месяц зафиксировано около 363 тыс. показов. Чаще всего с фразой «лига ставок» вводили в поисковую строку следующее: «лига ставок букмекерская», «лига ставок контора», «лига ставок букмекерская контора», «сайт лига ставок», «лига ставок официальный». На латинице «liga stavok» искали гораздо реже, в феврале зафиксировано всего 1,8 тыс. показов с этой ключевой фразой.
Пятую позицию занимает поисковый запрос «бетсити». За месяц зафиксировано около 221 тыс. показов по запросам с этим словом. Чаще всего пользователи искали такие фразы: «бетсити зеркало», «сайт бетсити», «бетсити доступ», «бетсити доступ + к сайту», «бетсити букмекерская». Аналогичные запросы со словом на латинице «betcity» встречались гораздо реже — в феврале зафиксировано около 73,7 тыс.






Автор:   Ольга Громова


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 4690 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости