В Торгово-промышленной палате Российской Федерации 20 февраля состоялось заседание Комитета по предпринимательству в сфере рекламы, участники которого обсудили вопрос формирования саморегулируемой организации и законодательные инициативы в сфере рекламы. Об этом
сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
«Наряду с деятельностью государственных институтов, которая регулируется законом о рекламе, необходимо еще и регулирование внутри самого рекламного сообщества, — заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. — При Торгово-промышленной палате РФ можно было бы создать комиссию, в которую вошли бы все ассоциации, подписавшие в 2012 году Кодекс добросовестных практик. Задача такого органа — урегулирование споров юридических лиц. Предварительное обсуждение с президентом ТПП РФ Сергеем Катыриным уже состоялось, но здесь особенно важна позиция самих участников рынка».
По итогам совещания его участники утвердили состав рабочей группы, которая займется соответствующей подготовкой.
В РФ
могут разрешить распространение рекламы азартных игр в Интернете и в печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. Соответствующий законопроект
Госдума приняла сегодня, 22 февраля, во втором чтении.
В феврале ФАС
оштрафовала Российскую футбольную премьер-лигу (РФПЛ) на 100 тыс. рублей за рекламу букмекерской компании «Олимп».
На «Первый канал»
подана жалоба в ФАС за размещение рекламы азартных игр.