РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Краткий ликбез для игорных онлайн-операторов

Другие новости
25.01.2017


Азартные игры в Интернете по праву считаются одной из самых прибыльных форм гемблинга. Только на территории Европейского Союза они приносят доходов на сумму около €13 млрд, что составляет более 15% игорного рынка ЕС. По данным последних отчетов, объем европейского рынка интернет-потребителей насчитывает более 10 млн человек. Запуск и успешное ведение онлайн-бизнеса имеет ряд существенных особенностей, важных для каждого оператора. Как же в действительности работает интернет-индустрия и что стоит учитывать для достижения успеха — в материале Betting Business Russia.

Правильно выбранный рынок

Наземные операторы игорных заведений развивают свою деятельность в зависимости от лицензий, которые разрешают организовывать азартные игры для жителей отдельных юрисдикций и стран. Операторы вынуждены придерживаться местных правовых норм, нормативных требований и системы налогообложения.

Азартные онлайн-игры требуют наличия аналогичной лицензии. В последние годы условия лицензирования и оперирования в некоторых странах часто меняются. Правительства различных стран и юрисдикций пытаются по максимуму извлечь выгоду из доходов, полученных за счет налогов от игорной индустрии. Новичку в онлайн-бизнесе этот факт следует учитывать в первую очередь. Даже в том случае, если оператор уже физически присутствует в стране с действующими ППС, игровыми залами или казино, выход на конкретный рынок в сферу онлайна требует изучения всех нюансов, плюсов и минусов законодательной системы. Иногда для операторов более выгодным оказывается как раз не «родной», а чужеземный рынок.

Маркетинг для Интернета

Онлайн-пространство создает свои проблемы. Открытие интернет-казино означает, что операторам следует перенаправить силы на привлечение другого типа аудитории. Чтобы сделать свое присутствие в Интернете известным для игроков, требуется расширить набор коммуникационных инструментов.

Хотя оператор наземного базирования имеет огромное преимущество в виде существующей базы игроков, в долгосрочной перспективе необходимо рассмотреть другие рекламные средства, которые больше подходят для онлайна. Среди таких средств — создание партнерской базы, социальные медиа, SEO и другие формы интернет-маркетинга и методы привлечения игроков. Новые методы необходимо адаптировать к новому целевому рынку потребителей.

Достучаться до игроков

Новички в интернет-пространстве должны помнить о том, что виртуальная среда имеет собственные правила. Все онлайн-операторы участвуют в конкурентной гонке за внимание и лояльность игроков. Поэтому бонусные программы являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии и привлечения клиентов. Когда речь идет о наземных казино, список методов, призванных «осчастливить» игроков, выглядит вполне стандартным: бесплатные напитки и питание, бронирование билетов на развлекательные шоу, а иногда и бесплатные номера в гостинице.

В интернет-пространстве бонусная система по своей структуре не многим отличается от наземной схемы. Следуя общей модели, позаимствованной у реального казино, онлайн-операторы выступают с различными программами, наградами и скидками для новых игроков. Бонусные программы позволяют увеличить показатель привлечения новых клиентов.

Фокус на удержание

Каждый наземный оператор знает: удержать нынешних клиентов легче, чем охотиться на новых. Наземные операторы рассчитывают на верность клиентов, используя вышеупомянутые методы, такие как бесплатные напитки, питание или комнаты. Однако для онлайн-игроков характерно иное поведение и больше ожиданий вознаграждения и лояльности. Прилагаемые усилия и методы по удержанию клиентов должны быть адаптированы к онлайн-аудитории в целях удовлетворения ее главных потребностей. Кроме того, оператору следует задуматься о конвергенции игроков онлайн и оффлайн. Следует реализовать системы лояльности и бонусные программы для постоянных игроков, которые могут быть получены как онлайн, так и в наземных игорных заведениях, независимо от типа предложений — свободные средства, бесплатные ставки или подарки.

Обязательное условие успеха — программы лояльности, которые предлагают бонусы и поощрение для постоянных игроков и хайроллеров, игроков, предпочитающих высокие ставки. Жизненно важным также является постоянная коммуникация с клиентами.

Качество и вовлеченность

Онлайн-игрокам не так легко угодить. Из-за огромного количества доступных опций в интернет-пространстве игроки часто переходят от одного игорного сайта к другому, чтобы удовлетворить свои меняющиеся потребности и вкусы или просто разнообразить опыт.

Для того, чтобы соответствовать ожиданиям игроков, веб-сайты должны быть визуально приятными одновременно для различных аудиторий и охватывать несколько групп игроков, обеспечивая при этом надежный пользовательский опыт для всех любителей азартных игр. Онлайн-игроков довольно часто интересуют игры со сложными визуальными эффектами, предлагающие передовые графические развлечения.

Когда речь идет о создании продукта, направленного на конкретный рынок, каждый наземный оператор, который только планирует запуск собственного онлайн-бизнеса, должен определить для себя, какие типы игр он предложит клиентам и с каким игровым провайдером будет сотрудничать.

Ставки плюс казино

Зачем наблюдать, как ваши игроки уходят на другой веб-сайт, чтобы разместить спортивные ставки или запустить казино, когда вы можете вложить средства в свой сайт и расширить его специализацию? Веб-сайты, предлагающие больше игровых опций, увеличивают процент удержания игроков и продолжительность игровой сессии. Выбор надежного поставщика программного обеспечения позволит реализовать и управлять как букмекерской составляющей, так и казино на одной платформе.

Интегрированные технологии позволяют операторам предлагать своим клиентам единые кошельки, благодаря которым стало гораздо проще осуществлять транзакции для размещения ставок и игры в казино с одной площадки.

Создание игорного бизнеса в Интернете не является абсолютно противоположным опытом по сравнению с оперированием традиционным игорным заведением. Колоссальное количество игроков хотели бы получить доступ к захватывающему миру азартных игр без хлопот для себя и необходимости покидать комфорт собственных домов. К тому же беспрерывно растет популярность мобильных приложений. В покорении интернет-пространства операторы всегда могут обратиться к поставщикам программного обеспечения, которые предложат техническую инфраструктуру и необходимые программные платформы.

По материалам Gambling Insider.




Автор:   Анна Витковская


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 3480 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости