Основная задача игорного бизнеса — привлечение новых молодых игроков. К такому выводу пришли участники конференции Southern Gaming Summit в Билокси, Миссисипи (США), сообщает WDAM.
«Молодым потребителям не обязательно быть приверженцами одного конкретного бренда, — объяснил вице-президент по маркетингу компании Harrah’s, которая принадлежит Caesars Entertainment Corporation, Кеннеди Смит (Kennedy Smith). — Они приходят в игорные заведения и выбирают лучшее из того, что им смогут предложить операторы».
Поэтому в ближайшие годы нормой станут высокотехнологичные игровые автоматы с интерактивными функциями, считают эксперты.
Тодд Вит (Todd Vieth) из компании Konami Gaming считает, что сейчас в игорную индустрию вовлечено слишком много техники, в чем нет необходимости. По его мнению, все идет к тому, что скоро весь игровой функционал будет находиться на сервере в подсобном помещении локальных казино.
Наибольшую аудиторию, по мнению генерального директора Boyd Gaming Кита Смита (Keith Smith), будут привлекать игры, результат которых зависит от определенных умений игрока или слот-машины с такими играми.
Архитектор комплексов казино Том Хоскенс (Tom Hoskens) считает, это должны быть игры с множеством заданий и богатым функционалом, ведь молодое поколение любит выполнять несколько заданий одновременно.
Southern Gaming Summit — ежегодная конференция и специализированная выставка, посвященная развитию технологий игорной индустрии в США.
Ближайшее специализированное мероприятие — форум EGR Power Affiliates Summit — состоится 13−14 мая.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости