РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Антигемблинговая война Шелдона Адельсона

Другие новости
01.07.2013

 

80-летниему владельцу корпорации Las Vegas Sands Шелдону Адельсону, кажется, понравилось дразнить представителей онлайн-гемблинга. На прошлой неделе он выступил с атакой в Forbes и Bloomberg, чем разозлил сообщество азартных игр онлайн, а теперь запустил сайт, направленный против игр в Интернете и социальный видео-ролик на Youtube.

Главная страница StopInternetGambling.com содержит провокационный лозунг: «Щелкните мышью и проиграйте Ваш дом». Уже три американских штата, Невада, Делавэр и Нью-Джерси, приняли законы, легализующие азартные онлайн игры, а сейчас Пенсильвания и Калифорния рассматривают возможность легализовать покер, блэкджек, слоты и другие онлайн-игры. При этом, как показал общественный опрос, большинство американцев против азартных онлайн-игр.

На сайте также опубликован призыв к федеральному запрету на азартные игры онлайн и к борьбе с этой «угрозой для общества». Кроме того, наведены ссылки на дополнительный видео-ролик с тематикой, направленной против онлайн-гэмблинга. В нем акцент поставлен на полную доступность азартных онлайн-игр, что особенно опасно для молодежи и пожилых людей.

Итак, сначала интервью, потом сайт и виде-ролик… Похоже, Адельсон развернул масштабную публичную атаку в попытке побороть растущую тенденцию у регулированию и легализации азартных онлайн-игр в США, а также недавнее предложение легализации онлайн-игр на федеральном уровне, представленное Конгрессу членом палаты представителей Питером Кингом.

Судя по всему, Адельсон пытается плыть против течения, так как большая часть его коллег по игорному бизнесу не поддерживают таких протестов, а совсем наоборот видят потенциал азартных онлайн-играх.

Не проглядывается ли в этих шагах Адельсона лицемерие? Ведь пожилые люди являются одной из целевых групп клиентов его наземных казино, а в маркетинговом продвижении Las Vegas Sands чаще всего использует изображения представителей старшего поколения, выигрывающего в заведениях магната.



Адрес источника: Selector­Game.com
Просмотрено: 3787 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости