РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Социальный гемблинг — перспективы и разочарования

Другие новости
17.04.2013

 

Наиболее растущим сектором азартных игр за первые месяцы 2013 года оказались онлайн игры, особенно после легализации в некоторых штатах в США.

Новый закон позволил Caesars Entertainment поднять вдвое стоимость акций. Положительно новое законодательство сказалось и на развитии других компаний, например, Boyd Gaming и Zynga.

В то же время увеличение цены акций еще имеет мало значения на фоне того, что пока не получено ни цента долларов дохода с полностью легализованного игорного онлайн оператора в США. И хоть онлайн игры – не единственная область, в которой операторы и поставщики развивают свой бизнес, однако именно социальные игры стали ключевым направлением для многих крупных компаний в игорной индустрии, среди которых Caesars, International Game Technology, Bally Technologies и bwin.Party Digital Entertainment.

Интерес к социальным играм со стороны гемблинг компаний достаточно легко проследить. Карл Джеффри, генеральный директор Arooga, отметил, что база игроков для игр в социальных сетях в 20 раз превышает базу в онлайн гемблинге. При этом, подобные бизнес-проекты имеют достаточно высокую валовую прибыль. Если компании удается вернуть свои затраты на разработку, стоимость игры для каждого нового пользователя станет практически нулевой. Популярные и качественные игры с большим жизненным циклом могут принести хорошую прибыль после того, как были погашены первоначальные затраты.

Проблемы в этом направлении может создавать высокая конкуренция, так как условия вхождения на рынок – наличие разработчика и компьютер. Есть много популярных на сегодня приложений, которые были разработаны небольшими и независимыми разработчиками, сумевшие создать огромные базы пользователей с минимальным бюджетом на маркетинг. Компания Zynga приобрела компанию в начале 2012 года и буквально на следующий день был зафиксирован обвал пользователей, и компания потеряла более половины инвестиций за полгода.

По сути Zynga можно назвать социальным оператором, который испытал все сложности борьбы. В 2012 году доходы компании выросли на 12%, в основном за счет рекламы. Однако прибыль без налогов упала на 30% с 2011 года, и компания ориентируется на прибыль без учета налогов в 2013 году почти в два раза меньше 2012 года. Это происходит на фоне мер по борьбе с издержками, которые были предприняты в конце 2012 года. В какой-то степени вопрос обусловлен переходом компании на мобильную платформу, что уже подозрительно для лидеров, включая Facebook и Google. Ведь на мобильном рынке расценки пониже и пользователи мобильных платформ не такие прибыльные.

А вот Glu Mobile сосредоточилась исключительно на мобильном рынке в сфере разработки игр для смартфонов и планшетных компьютеров. По результатам 2012 года случился хороший рост продаж на 20%, но в 2013 году эксперты предсказывают компании падение.

Сейчас трудно сказать, что стало причиной застоя в деятельности таких социальных операторов как Zynga и Glu Mobile. Возможно, это отражение Явления отсутствия достойных конкурентов в отрасли.

Компания bwin.рarty сравнительно недавно стала заниматься социальными играми и не имела еще достаточно времени освоиться. Интерес к социальному гемблингу стал очевидным после приобретения Orneon в мае 2012 года и создания новой игры «Win». И хоть новое подразделение еще не принесло ощутимой выручки, но руководство bwin.рarty настроено очень оптимистично.

Стоит отметить скопление на рынке больших игроков. IGT начала осваивать социальные игры после покупки Double Down, которая последовала за приобретением покер сети Entraction в 2011 году. Стоимость покупки составила более $600 млн. При этом изменение традиционной роли IGT приведет к напряженной конкурентной борьбе. При этом IGT неоднократно заявляла, что ждет от социальных игр больших доходов.

Еще одна крупная компания, заинтересованная в социальных играх, — Caesars. Несмотря на наличие долгов на новые онлайн и оффлайн проекты на общую сумму $20 млрд., Caesars выстроил свои интерактивные дивизии почти за $200 млн. после покупки Playtika в 2011 году, добавив к ней в этом году разработчика социальных игр Buffalo Studios. Выручка компаний за 2012 год, включая Caesars Interactive, показала рост на $140 млн. за год. Сюда включен не только социальный гемблинг, но и реальное партнерство с 888 Holdings в Великобритании и франшизу с WSOP. Недавно опубликованный отчет 888, свидетельствующий об успехах компании, говорит о том, что доходы от игр на реальные деньги еще вырастут. Однако учитывая, что wsop.com — это просто скин 888 на британском рынке, который не достигал объемов США до Черной пятницы, кажется невозможным, что доходы от операций составят большую часть доходов. Так же WSOP может показать хороший ежегодный рост, но представляется невероятным, что выручка Мировой серии увеличится с $50 млн. до $70 млн. с учетом стагнации интереса к покеру и операторов на реальные деньги в США. Впрочем, и социальные игры вряд ли принесут компании львиную часть доходов.

Пока что крупные игроки на рынке социальных игр — Zynga, Glu, IGT и Caesars – еще не получили взрывного роста, как ожидали многие. Именно по этой причине Zynga и Glu ощутили падение акций, а руководство Caesars раскритиковало приобретения в направлении социальных игр. Рынок все еще диктует действовать осторожно, без больших затрат. Уже стало очевидным, что социальный гемблинг не покажет когда-то предсказанный ошеломляющий рост.

В то же время, отсутствие надежды на бурный рост еще не означает, что социальные игры не принесут стабильных доходов игорным компаниям. Если компаниям удастся сфокусироваться на доходах-расходах, а не только на одной прибыли, то остается надежда на социальный гемблинг. Единственный вопрос, на который сейчас вообще нет ответа: кто победит и станет лучшим в этой сфере?



Адрес источника: Selector­Game.com
Просмотрено: 3584 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости