slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Специалисты по брендингу решили подчеркнуть большое число игорных заведений в Минске

Другие новости
27.12.2012

 

 

В Минске решили не закрывать глаза на игорные заведения

В Минске решили не закрывать глаза на игорные заведения

Четыре модели для формирования альтернативного бренда столицы Белоруссии Минска предложила сборная города по брендингу. Таким образом, команда специалистов, в которую вошли маркетологи, рекламисты, ученые, дизайнеры, социологи и волонтеры, завершила первый этап своей работы, инициированной Ассоциаций профессионального маркетинга и оргкомитетом национального конкурса «Бренд года». В одной из четырех моделей альтернативного бренда Минска эксперты решили подчеркнуть в том числе и большое число игорных заведений, расположенных в городе.

Эта модель получила название «Минск – преломление времен». По словам представителей сборной Минска по брендингу, город представляет собой «мост между прошлым и будущим, между совком и Европой, между социализмом и капитализмом, между натуральной традиционностью и хай-теком». «Наш город уникален тем, что именно здесь все это можно встретить одновременно. Заметное внешне – это и сталинский ампир, и небоскребы. И советские гастрономы, и казино. Понятное внутри – это и натуральность наших продуктов, и хай-тек-технологии», – отметили они. Другие три модели получили названия «Минск – чистый город», «Минск. Спасибо» и «Минск – правильный город».

В настоящее время в Минске работают около 60 игорных заведений. Они является очень популярными среди россиян, которые тратят в них от трех до пяти тысяч долларов США в среднем за два выходных дня в пересчете на одного человека.



Адрес источника: Рейтинг Букмекеров
Просмотрено: 1786 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости