РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Транспортный налог в Москве вырастет на 13%

Другие новости
14.11.2012

 

В Москве с 1 января собираются повысить транспортный налог — в среднем на 13%. Первое чтение поправки в закон прошли 24 октября, сегодня — втрое чтение. Скорость прохождения законопроекта наталкивает на мысль: не пора ли избавиться от мощной машины, чтобы не платить больше?

Самые массовые модели — Ford Focus, Hyundai Solaris и Kia Rio. Их владельцам переплатить придется рублей 500-700 в год, что не слишком существенно.

Машины помощнее — возьмем до 200 лошадиных сил — обойдутся дороже, переплата составит примерно 1500 рублей в год.

Председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников объясняет, как изменяются ставки: «Цена вопроса увеличилась в среднем на 6 рублей. Там идет разбивка от 150 до 175 и от 175 до 200 лошадиных сил. Для ряда категорий на 5 рублей увеличилась ставка налога, для ряда категорий — на 8, но в среднем это 6 рублей по налогу, это стоимость одной заправки бака автомобиля».

Изменения не затронут лишь малолитражки, которые по-прежнему освобождены от транспортного налога, и автомобили мощностью более 225 лошадиных сил. Согласно Налоговому кодексу, для них ставки в городе уже и так на максимально возможном уровне.

Но другим автолюбителям пора задуматься. Рассуждает Генеральный директор информационного портала АВТОДИЛЕР.РУ Олег Дацкив: «Единственное, что поменяется у тех людей, у которых бюджетные подержанные машины, либо “заряженные” с большой мощностью иномарки. Человек на вторичном рынке сознательно выбирает машину, исходя из практических соображений, чтобы он терял меньше в стоимости».

Судя по данным автоэксперта Ефима Зарудского, покупатели на грядущее повышение налогов уже начали реагировать. «Спрос и сейчас на машины с большим объемом двигателей, с большим количеством лошадиных сил уже ощутимо упал. Люди придумывают, как уходить от транспортного налога, потому что в нашей системе налогообложения владельцев автомобилей получается многократное обложение автомобиля как транспортным налогом, так и увеличением акцизов на топливо. Получается, что человек, владеющий мощным автомобилем, платит и транспортный налог, даже если не пользуется автомобилем и также покупает топливо, которое становится все дороже. Поэтому, безусловно, спрос будет падать».



Адрес источника: news.mail.ru
Просмотрено: 2376 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости