РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

Грэхэм Уэйр: «Наш персонал может предложить игрокам даже пойти домой» (Видео)

Видеорепортажи игорного бизнеса
01.12.2016


В каждой стране существуют общественные движения, обвиняющие игорных операторов в игнорировании проблем игроков, попавших в зависимость, а также в чрезмерном стимулировании к стремлению отыграться. Однако многие компании внедряют системы защиты, чтобы предотвратить возникновение проблем с азартными играми в своих заведениях. Глава направления по ответственной игре в Ladbrokes Грэхэм Уэйр (Graham Weir) рассказал CalvinAyre, как в компании создали механизм обмена сообщениями сотрудников и клиентов для формирования ответственной игры. 



Персонал в наших беттинг-шопах очень важен, когда мы говорим о вопросе поведения клиентов. Беттинг-шопы — очень общественные, социальные места. Многих посетителей сотрудники видят часто и регулярно. Мы поощряем своих работников к тому, чтобы понимать, что является нормальным для поведения каждого клиента, а что — нет.

Персонал использует серию сообщений, зависящих от поведения игрока, от того, как он делает ставки. Первое сообщение клиенту является мягким напоминанием. Оно выглядит как легкое прикосновение. Кроме того, мы  относимся к азартным играм ответственно, устанавливая лимиты по депозитам.

Когда сотрудники заведения замечают, что поведение посетителя становится более проблемным, ему адресуют прямое сообщение. Если персонал видит, что поведение клиента отклоняется от нормального, ему говорят: «Может быть, у вас плохой день? Вы проигрываете много денег, вы под стрессом». Наши работники могут поговорить, предложить просто успокоиться, или даже сделать перерыв и пойти домой. 

Автор: Андрей Бергман


Источник: bettingbusiness.ru
Просмотрено: 9103 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости