slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Магнус Джерн: «Мобайл изменил медиа-модели поведения в гемблинге» (Видео)

Видеорепортажи игорного бизнеса
10.10.2016
Мобайл – наиболее активно развивающийся тренд в гемблинге. Чтобы привлечь внимание в этом пространстве молодых пользователей, нужно не только разработать инновационное приложение, но и переосмыслить контент и стиль общения. Операторам придется соответствовать социальной активности своих клиентов, присоединиться к их действиям. Об этом в интервью Calvin Ayre рассказал президент подразделения разработки приложений для мобильных устройств DMI Магнус ДЖЕРН (Magnus Jern).  


Видео: Calvin Ayre

Компаниям, имеющим опыт работы от 10 до 15 лет, сейчас трудно пробиваться в мобильном пространстве, потому что они взяли свой опыт в онлайне, и просто перенесли его в мобайл, вместо того, чтобы думать о мобильном опыте с самого начала. 

Самое интересное в том, что индустрия онлайн-гемблинга вышла в мобайл очень рано и делала классные вещи на ранних стадиях. Многие игорные и букмекерские компании, поначалу очень инновационные в онлайн-пространстве, вероятно, слишком легко заработали много денег и сейчас перестали вводить инновации.

Есть три важных сферы, на которые таким компаниям нужно обратить внимание. Первое— это необходимость полностью переосмыслить свои мобильные сервисы. В идеале – просто выбросить все, что уже есть, и начать с нуля. Это не значит перестроить все, что есть – это означает только переосмысление. И затем, когда вы уже поняли, как должны выглядеть ваши сервисы в мобильном мире, вы можете по-новому сложить элементы, которые у вас есть, и создать отличный пользовательский опыт. 

Второе: убедиться, что пользователи вовлечены в каждый этап процесса. Часто говорят: «О, вы такая клиент-ориентированная компания! Но у нас только шесть месяцев на все — у нас просто нет времени на вовлечение клиентов!» Но нет оправданий тому, что пользователи не вовлечены в процесс. И вы должны вовлекать их на каждом этапе пути – и на самых ранних стадиях концепта, и в процессе разработки. Пользователей не должно быть много, их может быть пять или шесть, этого достаточно. Если вы их не привлечете, вас ждет провал. И третье — следить, куда идут ваши клиенты, где они находятся, чем они заняты. 

Это сложно, потому что медиа-паттерны поведения, особенно у более молодых пользователей, сейчас полностью меняются. Мы больше не смотрим ТВ, не делаем в онлайне то, что делали еще недавно, мы даже не играем в мобильные игры столько, сколько раньше. Мы тратим больше времени на соцсети, на общение с клиентами, на выкладку фото и видео, на YouTube и т. д. И это уже бренд — быть там, где находятся ваши клиенты. Это сложно, потому что вы не знаете, как присоединиться к их действиям, как привлечь внимание в этом пространстве. Вам нужно изменить контент, стиль общения. 

Я не думаю, что когда-нибудь действия мобильных провайдеров посягнут на «слишком личное» из-за использования клиентских данных — этого не будет до тех пор, пока вы уважаете частную жизнь человека, а он знает, что у вас есть информация о нем. Но, с другой стороны, мы идем от сегментов рынка к микросегментам. Мы действительно движемся ко все более индивидуальному общению с клиентом. Вы должны прийти к этому. И это касается не только отношения к данным, не только оптимизации, основанной на использовании баз данных. Вам также будут нужны хорошие специалисты для создания текстов, контента, поддержания коммуникации. Гемблинг должен все больше становиться хорошим другом — этакая услуга, входящая в пакет клиента.


Автор:   Андрей Бергман



Источник: bettingbusiness.ru
Просмотрено: 7504 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости