slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

Казино делают ставку на виртуальную реальность

Новости игорного бизнеса
10.05.2017

Человеческий мозг настроен на увлечение азартными играми, и есть доказательства того, что виртуальная реальность также вызывает привычку. Что происходит при сочетании этих двух явлений?


Казино делают ставку на виртуальную реальность

Портал Inverse рассмотрел пересечение этих областей на конференции VR/AR Gambling Conference в Праге. На мероприятии встретились крупнейшие представители бизнеса и технические специалисты игорной сферы и технологии виртуальной реальности, чтобы обсудить нынешнее состояние VR-гемблинга и его перспективное будущее.

Согласно мнению экспертов, VR-гемблинг имеет огромнейший потенциал. Первое казино в виртуальной реальности SlotsMillion VR работает с 2015 года; игроки могут взаимодействовать друг с другом и играть в слоты и другие игры в виртуальном пространстве, которое со временем будет только улучшаться.

Виртуальная реальность также может открыть возможности для создания новые захватывающих игр для ставок. Один из спикеров конференции объяснил: например, сегодня вы нигде не поставите на исход сражения на мечах на смерть. Но в будущем, возможно, вы выберете двух игроков в VR-игре для сражения на мечах и поставите реальные деньги на исход их дуэли.

Виртуальная реальность также могла бы стимулировать деятельность наземных казино. Например, при помощи 360-градусных камер, установленных на карточных столах, виртуальные игроки могли бы удаленно участвовать в игре одновременно с живыми посетителями казино. Подобная система могла бы изменить такие игорные мероприятия, как World Series of Poker, дав возможность VR-зрителям наблюдать за любым игровым столом. 

По словам некоторых участников конференции, на сегодняшний день азартные игры в виртуальной реальности – скорее фантазия, чем реальность.

Александр Томич, соучредитель компании–владельца казино SlotsMillion VR, рассказал, что его казино в виртуальной реальности не пользуется особым успехом. Не разглашая конкретных цифр, он отметил, что «в виртуальной реальности пока нет бизнеса», и признал использование данной технологии в своем собственном бизнесе «диковинкой».

Но Томич оптимистично смотрит в будущее и считает, что в долгосрочной перспективе виртуальная реальность преобразит все отрасли, в конечном итоге «делая с мобильным сектором то же самое, что тот сделал со стационарными компьютерами». 

Некоторые надеются, что в виртуальной реальности будут представлены и другие составляющие казино – игры для всей семьи, вечеринки, шоу и стриптиз.

«Поколению двухтысячных нет дела до рулетки, – рассказал Кевин Уильямс, бывший сотрудник компании «Уолт Дисней», который сейчас работает VR-консультантом. – Она интересна скорее их дедушкам; сегодня она теряет свои позиции, поскольку игровая отрасль реформируется, адаптируясь под технологии. По данным одного из казино, 60% его дохода сейчас даёт еда и развлечения, а не игры».

Уильямс – сторонник смешанной реальности, где пользователь взаимодействует с ограниченным количеством объектов реального мира, будучи погруженным в виртуальную среду. Он также похвастался игрой на тему гонок со встроенной виртуальной реальностью, над которой работал: здесь водители и пассажиры надевают весь комплект гарнитуры и могут врезаться друг в друга. Во время поездки в реальном мире программа отслеживает местоположение участников в виртуальности, показывая им окружение и виртуальное изображение других игроков.

Будем ли мы ходить на виртуальные вечеринки в Лас-Вегасе в будущем? Может быть! А еще – гулять в горах, по дну океана и поверхности Луны.

Еще один важный момент для отрасли – решение проблемы укачивания, которое испытывают некоторые люди, надевая гарнитуру. По словам Александра Брагина, дизайнера игр для виртуальной реальности и CEO компании VR2Go, такое случается только в том случае, если VR-игра плохо спроектирована.

«Это несоответствие между вашими ощущениями, – говорит он. – Если вы всё еще в реальном мире и при этом двигаетесь в виртуальном, – конечно же, вы будете дезориентированы». Кстати, для решения этой проблемы дизайнеры виртуальной реальности могут добавить кабину в поле зрения пользователя.

Далее – разработка VR-контента – тоже своего рода вызов. Артур Сычев, инвестор немецкой компании I-mmersive, рассказал, что современные технологии помогают людям создавать свои 360-градусные видео. Его компания производит оборудование и программное обеспечение для виртуальной реальности, в частности камеру Veye 360. Стоимостью всего $1200, она может записывать изображение с разрешением 4K 24 часа в сутки, сохраняя отснятое 360-градусное видео в облаке.

В общем, сейчас азартные игры в виртуальной реальности находятся на ранней стадии своего развития. Но большинство спикеров сошлись во мнении, что VR-гемблинг рано или поздно выстрелит.


Источник: Inverse


Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 3744 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости